0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Совет директоров «ВкусВилла» вошёл основатель «Агамы»

В Совет директоров «ВкусВилла» вошёл основатель «Агамы»
время публикации: 09:55  08 июня 2021 года
Компания «ВкусВилл» после реорганизации в акционерное общество сформирует Совет директоров.
Сообщается, что уже сейчас в его состав вошел Юрий Алашеев, он представлял ритейлера на Петербургском международном экономическом форуме на прошлой неделе.

В торговой сети ситуацию не комментируют. Представитель компании лишь сказал, что «ВкусВилл» проходит процесс реорганизации, и формирование Совета директоров является ее частью.

Юрий Алашеев – сооснователь группы компаний «Агама», занимающейся переработкой и дистрибьюцией рыбной продукции. Также он был партнером основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко по венчурному фонду «Тилтех капитал».

Кроме них среди основателей фонда – глава медицинского НП «Центр высоких технологий "Химрар"» Андрей Иващенко. Под управлением фонда находятся проекты на 50 млн долларов США, в его портфеле – производитель одежды Dorogobogato, клиника доказательной медицины Docdeti и другие.

«ВкусВилл» – один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров в РФ. По итогам 2020 года выручка ритейлера по РСБУ увеличилась на 38,2%, до 114,008 млрд рублей. Чистая прибыль снизилась на 38,8% – до 1,834 млрд рублей с 2,995 млрд рублей в 2019 году, сообщалось в отчетности «Вкусвилла». Сеть объединяет более 1,3 тыс. магазинов.

Около 87% в компании принадлежат ее основателю А. Кривенко, 12,2% – у кипрской Moestino Investments Limited (структура Baring Vostok).

Владельцы «ВкусВилла» ранее заявляли, что рассматривали IPO как один из возможных сценариев развития компании.

В конце мая операционная компания ритейлера завершила преобразование из ООО в АО, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Одновременно «ВкусВилл» увеличил уставный капитал в 200 раз – до 200 млн рублей с 1 млн рублей.

В понедельник пресс-служба ВТБ сообщила, что «ВТБ Регистратор» приступил к ведению реестра акционеров АО «ВкусВилл» после завершения преобразования компании из ООО в АО.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«ВкусВилл» пришёл в Новороссийск

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail