0/5

Лента Новостей

13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В СТОКМАНН открылся традиционный рождественский базар

В СТОКМАНН открылся традиционный рождественский базар
время публикации: 20:45  02 ноября 2023 года
Фото: СТОКМАНН
В СТОКМАНН и на онлайн-площадке компании открылся традиционный рождественский базар. В универмагах представлен широкий ассортимент новогодних елей и венков, сказочных игрушек и световых гирлянд, праздничного текстиля и посуды.
В дни новогоднего базара в СТОКМАНН можно будет приобрести специальную коллекцию елочных игрушек, созданных совместно с фондом «Подари мне крылья». Украшения для елки сделаны вручную мастерами-подопечными фонда, имеющими опыт сиротства. Дизайн вдохновлен героями русских сказок (колобок, медведь, щука, избушка на курьих ножках), которые вызывают самые теплые чувства из детства.

Неизменный атрибут новогодних праздников – свитер с рождественским принтом. Адаптированную версию на современный лад в виде свитшота с оленями можно будет найти у российского бренда Colorplay. Дизайн коллекции вдохновлен нотками юмора и уютными зимними мотивами, включает две расцветки – хвойный зеленый и нарядный красный.

Для тех, кто находится в поисках приятного комплимента коллегам или желает порадовать ребенка, СТОКМАНН подготовил лимитированную коллекцию адвент-календарей. Каждый из них будет включать семь окошек с заданиями и сладостями внутри.

СТОКМАНН в России – это 22 универмага в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Красноярске, Перми, Красноярске, Мурманске и онлайн-магазин с доставкой по всей стране.

Читайте также:

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail