Лента Новостей
Все новости →В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
время публикации: 11:05 03 июня 2025 года
В русскоязычном Telegram сменился тренд - впервые объем контента на платформе не вырос, а сократился на 12%. При этом доля спам-контента на платформе достигает 35% от общего числа публичных сообщений. Об этом свидетельствуют данные исследования Brand Analytics.
В то же время, число активных пользователей, создающих контент мессенджера, продолжило расти - на 56%. Исследование показывает, что в период с 2020 года Telegram демонстрировал стабильный рост. Однако в 2024 году ситуация изменилась - авторов стало больше, а контента – меньше. В марте 2025 года наблюдается существенное сокращение объема контента в годовом исчислении.
Авторы исследования предполагают, что медийная составляющая Telegram достигла своего пика при текущем функционале, а общение в рамках платформы продолжает развиваться.
Отдельно в исследовании приводятся данные о спам-авторах. Их количество относительно невелико – 0,5% от общего числа, что составляет 121 тыс. пользователей. Однако они генерируют 35% от всего объема публикаций на платформе. Под спам-авторами подразумеваются пользователи, публикующие свыше 200 однотипных сообщений в сутки.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 28 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
18:40, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






