0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор

время публикации: 15:30  21 января 2020 года
На должность с 9 января 2020 года назначена Юлия Чернышева.
В новой должности Юлия будет отвечать за стратегическое развитие объекта: рост ключевых показателей – посещаемости и операционного дохода ТРЦ, управление ротацией и привлечение новых ритейл-операторов, а также комплексное управление эксплуатацией ТРЦ.

В сфере коммерческой недвижимости и ритейла Юлия работает уже более 10 лет. До прихода в компанию SRV Юлия занимала позицию руководителя направления торговой недвижимости JLL в Санкт-Петербурге и руководителя направления аренды в торговых центрах в Москве, где реализовала более 15 проектов с 2012 года как на этапе создания концепции и дальнейшей сдачи в аренду, так и на этапе ротации. Среди ведущих объектов, с которыми работала Юлия – ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Весна», Алтуфьево, в Москве, ТРК «Питер Радуга», ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.
 
В 2020 году в ТРЦ «Охта Молл» произойдет ряд изменений – состав арендаторов продолжит повышать свое качество, для посетителей появится ряд дополнительных сервисов и услуг, в обновленном формате заработает культурно-образовательное пространство Охта Lab.

Юлия Чернышева, директор ТРЦ «Охта Молл», комментирует: «ТРЦ "Охта Молл" стал для меня особенным торговым объектом еще во время работы в JLL, когда моя команда осуществляла внешнюю функцию брокериджа для проекта. Высокое качество строительства, превосходные визуальные характеристики, постоянно увеличивающаяся зона охвата и растущая лояльная аудитория позволяли реализовывать смелые идеи в рамках ТРЦ. В моей новой должности, я смогу погрузиться в работу изнутри, понять, «чем живет проект», увидеть все составляющие его функционирования. В мои задачи будет входить поиск точек роста и внедрение инициатив, направленных на повышение показателей проекта, его дальнейшее развитие. Я всецело разделяю ценности концерна SRV и уверена, что благодаря качественному управленческому подходу и высокому уровню менеджмента, мы сможем добиться самых высоких результатов».
 
Патрик Сьоберг, региональный директор SRV в России, добавляет: «Я очень рад, что Юлия Чернышева присоединилась к нашей команде. Юлия – признанный эксперт в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, и я уверен, что ее опыт и понимание рынка принесут значительный вклад в развитие ТРЦ «Охта Молл».

Читайте также: ТЦ «Сотый» станет городским комьюнити-центром       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail