0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор

время публикации: 15:30  21 января 2020 года
На должность с 9 января 2020 года назначена Юлия Чернышева.
В новой должности Юлия будет отвечать за стратегическое развитие объекта: рост ключевых показателей – посещаемости и операционного дохода ТРЦ, управление ротацией и привлечение новых ритейл-операторов, а также комплексное управление эксплуатацией ТРЦ.

В сфере коммерческой недвижимости и ритейла Юлия работает уже более 10 лет. До прихода в компанию SRV Юлия занимала позицию руководителя направления торговой недвижимости JLL в Санкт-Петербурге и руководителя направления аренды в торговых центрах в Москве, где реализовала более 15 проектов с 2012 года как на этапе создания концепции и дальнейшей сдачи в аренду, так и на этапе ротации. Среди ведущих объектов, с которыми работала Юлия – ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Весна», Алтуфьево, в Москве, ТРК «Питер Радуга», ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.
 
В 2020 году в ТРЦ «Охта Молл» произойдет ряд изменений – состав арендаторов продолжит повышать свое качество, для посетителей появится ряд дополнительных сервисов и услуг, в обновленном формате заработает культурно-образовательное пространство Охта Lab.

Юлия Чернышева, директор ТРЦ «Охта Молл», комментирует: «ТРЦ "Охта Молл" стал для меня особенным торговым объектом еще во время работы в JLL, когда моя команда осуществляла внешнюю функцию брокериджа для проекта. Высокое качество строительства, превосходные визуальные характеристики, постоянно увеличивающаяся зона охвата и растущая лояльная аудитория позволяли реализовывать смелые идеи в рамках ТРЦ. В моей новой должности, я смогу погрузиться в работу изнутри, понять, «чем живет проект», увидеть все составляющие его функционирования. В мои задачи будет входить поиск точек роста и внедрение инициатив, направленных на повышение показателей проекта, его дальнейшее развитие. Я всецело разделяю ценности концерна SRV и уверена, что благодаря качественному управленческому подходу и высокому уровню менеджмента, мы сможем добиться самых высоких результатов».
 
Патрик Сьоберг, региональный директор SRV в России, добавляет: «Я очень рад, что Юлия Чернышева присоединилась к нашей команде. Юлия – признанный эксперт в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, и я уверен, что ее опыт и понимание рынка принесут значительный вклад в развитие ТРЦ «Охта Молл».

Читайте также: ТЦ «Сотый» станет городским комьюнити-центром       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail