0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор

время публикации: 15:30  21 января 2020 года
На должность с 9 января 2020 года назначена Юлия Чернышева.
В новой должности Юлия будет отвечать за стратегическое развитие объекта: рост ключевых показателей – посещаемости и операционного дохода ТРЦ, управление ротацией и привлечение новых ритейл-операторов, а также комплексное управление эксплуатацией ТРЦ.

В сфере коммерческой недвижимости и ритейла Юлия работает уже более 10 лет. До прихода в компанию SRV Юлия занимала позицию руководителя направления торговой недвижимости JLL в Санкт-Петербурге и руководителя направления аренды в торговых центрах в Москве, где реализовала более 15 проектов с 2012 года как на этапе создания концепции и дальнейшей сдачи в аренду, так и на этапе ротации. Среди ведущих объектов, с которыми работала Юлия – ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Весна», Алтуфьево, в Москве, ТРК «Питер Радуга», ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.
 
В 2020 году в ТРЦ «Охта Молл» произойдет ряд изменений – состав арендаторов продолжит повышать свое качество, для посетителей появится ряд дополнительных сервисов и услуг, в обновленном формате заработает культурно-образовательное пространство Охта Lab.

Юлия Чернышева, директор ТРЦ «Охта Молл», комментирует: «ТРЦ "Охта Молл" стал для меня особенным торговым объектом еще во время работы в JLL, когда моя команда осуществляла внешнюю функцию брокериджа для проекта. Высокое качество строительства, превосходные визуальные характеристики, постоянно увеличивающаяся зона охвата и растущая лояльная аудитория позволяли реализовывать смелые идеи в рамках ТРЦ. В моей новой должности, я смогу погрузиться в работу изнутри, понять, «чем живет проект», увидеть все составляющие его функционирования. В мои задачи будет входить поиск точек роста и внедрение инициатив, направленных на повышение показателей проекта, его дальнейшее развитие. Я всецело разделяю ценности концерна SRV и уверена, что благодаря качественному управленческому подходу и высокому уровню менеджмента, мы сможем добиться самых высоких результатов».
 
Патрик Сьоберг, региональный директор SRV в России, добавляет: «Я очень рад, что Юлия Чернышева присоединилась к нашей команде. Юлия – признанный эксперт в сфере ритейла и коммерческой недвижимости, и я уверен, что ее опыт и понимание рынка принесут значительный вклад в развитие ТРЦ «Охта Молл».

Читайте также: ТЦ «Сотый» станет городским комьюнити-центром       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail