Лента Новостей
Все новости →В торговом центре «Синдика» на МКАД произошел крупный пожар
время публикации: 19:27 08 октября 2017 года
Произошло обрушение кровли на площади более 300 кв. м
В воскресенье днем в ГУ МЧС России по Подмосковью сообщили о возгорании в торговом строительном комплексе «Синдика», который расположен на 65-м км МКАД. Первоначально в пресс-службе ведомства ТАСС сказали, что загорелась экспозиция деревянных домов для продажи.
Впоследствии в региональном главке МЧС уточнили, что загорелся цокольный этаж торгового центра, оттуда огонь распространился на парковку. Сперва пожар охватил площадь около 1000 кв. м, впоследствии она возросла до 55 000 кв. м. Произошло обрушение кровли на площади более 300 кв. м. Пожару присвоен повышенный – третий – номер сложности из пяти возможных.
Очевидцы рассказали, что на месте пожара были слышны хлопки, а из здания рынка шли густые клубы черного дыма. Агентство также информировало о том, что несколько машин на парковке взорвались под действием высоких температур.
Из здания торгового центра были эвакуированы около 3000 посетителей и сотрудников центра. По предварительным данным, пострадавших и погибших нет.
В тушении пожара принимают участие три вертолета, которые осуществили 62 сброса воды. «Три вертолета в общей сложности сбросили уже 310 тонн воды. Они продолжают работу», - сообщили в пресс-службе МЧС.
Строительный центр «Синдика» был открыт в 2014 году. Это один из крупнейших торговых центров строительных и отделочных материалов в Москве, его общая площадь составляет более 130 тыс. кв. метров. На двух этажах ТЦ находятся более 1200 магазинов и фудкорт.
Источник: ТАСС
Читайте также в новостях:
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
14:30, 02 ноября 2024
17:20, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...