0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике

время публикации: 16:10  24 июня 2021 года
При содействии Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС) в структуре Совета Торгово-промышленной палаты по развитию потребительского рынка была создана рабочая группа для решения актуальных проблем в сфере экспресс-логистики.
Участники рабочей группы, в которую могут войти представители любой компании российского рынка экспресс-логистики, договорились о проведении ежемесячных заседаний. 23 июня в онлайн-формате прошло первое мероприятие.

Эксперты DPD, PickPoint, «СберМаркет», B2CPL, DostavkaGuru, Dimex и других компаний обсудили рабочие вопросы и определили темы ближайших встреч, затрагивающие разные аспекты ведения бизнеса – от кадрового дефицита до цифровизации. Особое внимание будет уделено локальным рынкам. Они имеют большой потенциал роста, при этом на обсуждениях, проходящих в рамках отраслевых мероприятий, региональную проблематику зачастую обходят стороной.

Активное участие в процессе формирования рабочей группы и в определении основных направлений ее деятельности принимает Межрегиональная ассоциация курьерских служб.

«Рабочая группа создана с целью объединения игроков рынка экспресс-логистики. Это позволит им формировать консолидированную позицию по актуальным проблемам отрасли и доносить ее до органов государственной власти и представителей бизнеса, в том числе e-commerce, – рассказал Александр Митюков, координатор Межрегиональной ассоциации курьерских служб.

– Торгово-промышленная палата – старейшее объединение предпринимателей в нашей стране, которому доверяют компании из разных индустрий. Эта площадка обладает огромным опытом защиты интересов бизнес-сообщества на уровне органов государственной власти и местного самоуправления, а также опытом создания в интересах предпринимателей эффективной системы оценки проектов нормативных актов и законодательных инициатив».

Читайте также:
PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail