0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике

время публикации: 16:10  24 июня 2021 года
При содействии Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС) в структуре Совета Торгово-промышленной палаты по развитию потребительского рынка была создана рабочая группа для решения актуальных проблем в сфере экспресс-логистики.
Участники рабочей группы, в которую могут войти представители любой компании российского рынка экспресс-логистики, договорились о проведении ежемесячных заседаний. 23 июня в онлайн-формате прошло первое мероприятие.

Эксперты DPD, PickPoint, «СберМаркет», B2CPL, DostavkaGuru, Dimex и других компаний обсудили рабочие вопросы и определили темы ближайших встреч, затрагивающие разные аспекты ведения бизнеса – от кадрового дефицита до цифровизации. Особое внимание будет уделено локальным рынкам. Они имеют большой потенциал роста, при этом на обсуждениях, проходящих в рамках отраслевых мероприятий, региональную проблематику зачастую обходят стороной.

Активное участие в процессе формирования рабочей группы и в определении основных направлений ее деятельности принимает Межрегиональная ассоциация курьерских служб.

«Рабочая группа создана с целью объединения игроков рынка экспресс-логистики. Это позволит им формировать консолидированную позицию по актуальным проблемам отрасли и доносить ее до органов государственной власти и представителей бизнеса, в том числе e-commerce, – рассказал Александр Митюков, координатор Межрегиональной ассоциации курьерских служб.

– Торгово-промышленная палата – старейшее объединение предпринимателей в нашей стране, которому доверяют компании из разных индустрий. Эта площадка обладает огромным опытом защиты интересов бизнес-сообщества на уровне органов государственной власти и местного самоуправления, а также опытом создания в интересах предпринимателей эффективной системы оценки проектов нормативных актов и законодательных инициатив».

Читайте также:
PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail