0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

В ТРЦ «Галактика» откроется парк развлечений

время публикации: 15:37  30 марта 2015 года
В Смоленске завершается строительство второй очереди ТРЦ «Галактика». В настоящий момент ведутся отделочные работы. 

Как стало известно, что одним из основных операторов торгового центра станет парк развлечений, общая площадь которого составит порядка 7,5 тыс кв.м. Само открытие парка должно состояться 15 июня 2015 года.

ТРЦ «Галактика» стал первым современным торговым центром окружного формата, который отвечает всем требованиям посетителей. Первая очередь комплекса была запущена в 2012 году. 
С открытием второй очереди общая площадь ТРЦ составит 67 тыс кв.м., из которых 45 тыс кв.м. относятся к первой очереди, и 22 тыс кв.м. - площадь второй очереди торгового центра. Якорными арендаторами являются продуктовый гипермаркет «Карусель», гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», спортивный гипермаркет «Спортмастер», магазин товаров для дома «Уюттера», а также мультиплекс на семь залов «Сильвер Синема».

По словам Марата Манасяна, генерального директора компании M1 Solutions, заполнение торговой галереи второй очереди ТРЦ «Галактика» началось в июле прошлого года. На сегодняшний момент уже достигнуты договоренности с некоторыми операторами модных брендов. Развлекательный парк будет занимать весь третий этаж и половину второго, единовременно на его территории смогут находиться до одной тысячи человек, в основном он будет ориентирован на молодые семьи с детьми, студентов, молодежь. Ожидается, что проходимость составит 35 000 человек в месяц.

Известно, что в зоне развлечений будут располагаться боулинг на 16 дорожек, 12 столов для американского пула и 8 для русского бильярда, 12 столов для настольного тенниса, автодром, Q-Zar, зона игровых симуляторов и зона детских аппаратов, детский лабиринт, карусель UFO, Vortex-туннель, зеркальный лабиринт, лазерный лабиринт, роллердром, аттракционы Родео и Derby, компьютерный клуб, Fast Attak Game, а также караоке-клуб, ресторан и бары. Вместимость зоны фудкорта, ресторана и караоке-бара составит до 400 человек.

Создание крупных развлекательных комплексов для семейного отдыха в рамках торговых центров актуально в городах-миллионниках, но в небольших городах, к которым относится и Смоленск с населением порядка 340 тыс. человек, подобная практика распространена не так широко, поэтому ощущается нехватка мест для семейного отдыха. В положительную сторону ситуацию в Смоленске изменит открытие парка развлечений, где занятие найдут не только взрослые, но и дети.