0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

В ТРЦ «Океания» открылся флагманский магазин Choupette

время публикации: 17:15  26 июля 2019 года
Новый магазин расположился в помещении увеличенной площади, он выполнен в стиле легкой «неоклассики», отмечают в Choupette.
В пресс-службе ритейлера отметили, что изменения подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличились средняя площадь магазинов сети – новый концепт предполагает 100 кв.м., а также ассортиментная матрица, расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. 

«В результате проведения анализа целевой аудитории в 2018 году, Choupette расширил свою возрастную линейку до размера 152 см., что привело к трансформации ассортиментной матрицы и самих коллекций», – объяснили в Choupette.

В компании также уверены, что больше пространства в магазинах и удобная раскладка по возрастным категориям помогают покупателям совершать покупки с наибольшим комфортом и без потери времени на поиски нужного размера.

Торжественное открытие торговой точки в ТРЦ «Океания» прошло с участием около 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров, которые с удовольствием фотографировали и снимали своих детей на видео, что позволило бренду увеличить охват аудитории в социальных сетях и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей. На открытии работал модный стилист, который помогал подбирать идеальные образы тем, кто готовится к школьному сезону. Самые активные получили стильные подарки от бренда.

До конца 2019 года бренд планирует открыть еще 3 торговые точки в России: одну в Москве и две в регионах.

Напомним, сегодня у Choupette 105 магазинов по всему миру, 7 из которых — флагманские.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.