Лента Новостей
Все новости →В ТРЦ «Океания» открылся флагманский магазин Choupette
время публикации: 17:15 26 июля 2019 года
Новый магазин расположился в помещении увеличенной площади, он выполнен в стиле легкой «неоклассики», отмечают в Choupette.
В пресс-службе ритейлера отметили, что изменения подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличились средняя площадь магазинов сети – новый концепт предполагает 100 кв.м., а также ассортиментная матрица, расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. «В результате проведения анализа целевой аудитории в 2018 году, Choupette расширил свою возрастную линейку до размера 152 см., что привело к трансформации ассортиментной матрицы и самих коллекций», – объяснили в Choupette.
В компании также уверены, что больше пространства в магазинах и удобная раскладка по возрастным категориям помогают покупателям совершать покупки с наибольшим комфортом и без потери времени на поиски нужного размера.
Торжественное открытие торговой точки в ТРЦ «Океания» прошло с участием около 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров, которые с удовольствием фотографировали и снимали своих детей на видео, что позволило бренду увеличить охват аудитории в социальных сетях и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей. На открытии работал модный стилист, который помогал подбирать идеальные образы тем, кто готовится к школьному сезону. Самые активные получили стильные подарки от бренда.
До конца 2019 года бренд планирует открыть еще 3 торговые точки в России: одну в Москве и две в регионах.
Напомним, сегодня у Choupette 105 магазинов по всему миру, 7 из которых — флагманские.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 14 августа 2025
10:20, 14 августа 2025
16:10, 31 июля 2025
13:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников