0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке выявили нарушения «масочного режима»

время публикации: 16:29  05 октября 2020 года
В Москве продолжаются рейды по местам торговли. На этот раз проверка соблюдения масочно-перчаточного режима прошла в Центральном детском магазине на Лубянке, выявлены нарушения.
О выявленных в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве нарушениях рассказала заместитель начальника отдела надзора за услугами и товарами для детей и подростков управления Роспотребнадзора по столице Ольга Куликова.

Она объяснила: «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве был осуществлен осмотр детских магазинов, расположенных в Центральном детском магазине на Лубянке. В ходе осмотра выявлены нарушения перчаточно-масочного режима, отсутствие рециркуляторов».

Она добавила, что за нарушения предусмотрены штрафы в размере до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

В пресс-службе Центрального Детского Магазина прокомментировали ситуацию, отметив, что у части арендаторов выявлено отсутствие рециркуляторов воздуха. 

«5 октября 2020 года, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (ГК «Галс», владелец бренда «Галс-Девелопмент») прошла проверка арендаторов и всего торгово-развлекательного центра со стороны специалистов управления Роспотребнадзора по Москве. В ходе проверок у отдельных арендаторов (магазинов) выявили нарушения в виде отсутствия рециркуляторов воздуха, за что арендаторы будут привлечены к ответственности и выплате штрафов.

В сложившейся непростой эпидемиологической и экономической ситуации частному бизнесу необходимо брать на себя ответственность за здоровье и благополучие клиентов. Мы приветствуем и неукоснительно соблюдаем все требования, направленные на усиление безопасности посетителей нашего Детского Магазина. В ЦДМ обеспечено соблюдение всех рекомендаций Роспотребнадзора.

На территории торгово-развлекательного центра усилена обработка поверхностей и помещений, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для соблюдения дистанции в местах общего пользования нанесена специальная разметка. На входах в ЦДМ можно получить бесплатно средства индивидуальной защиты - маску и перчатки, ношение которых обязательно на территории ЦДМ», – сообщили в ЦДМ.

На территории объекта открыто более 150 магазинов. 

Источник: ТАСС

Читайте также: Роспотребнадзор требует закрыть 17 «Пятёрочек» в Ростовской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail