0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке выявили нарушения «масочного режима»

время публикации: 16:29  05 октября 2020 года
В Москве продолжаются рейды по местам торговли. На этот раз проверка соблюдения масочно-перчаточного режима прошла в Центральном детском магазине на Лубянке, выявлены нарушения.
О выявленных в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве нарушениях рассказала заместитель начальника отдела надзора за услугами и товарами для детей и подростков управления Роспотребнадзора по столице Ольга Куликова.

Она объяснила: «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве был осуществлен осмотр детских магазинов, расположенных в Центральном детском магазине на Лубянке. В ходе осмотра выявлены нарушения перчаточно-масочного режима, отсутствие рециркуляторов».

Она добавила, что за нарушения предусмотрены штрафы в размере до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

В пресс-службе Центрального Детского Магазина прокомментировали ситуацию, отметив, что у части арендаторов выявлено отсутствие рециркуляторов воздуха. 

«5 октября 2020 года, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (ГК «Галс», владелец бренда «Галс-Девелопмент») прошла проверка арендаторов и всего торгово-развлекательного центра со стороны специалистов управления Роспотребнадзора по Москве. В ходе проверок у отдельных арендаторов (магазинов) выявили нарушения в виде отсутствия рециркуляторов воздуха, за что арендаторы будут привлечены к ответственности и выплате штрафов.

В сложившейся непростой эпидемиологической и экономической ситуации частному бизнесу необходимо брать на себя ответственность за здоровье и благополучие клиентов. Мы приветствуем и неукоснительно соблюдаем все требования, направленные на усиление безопасности посетителей нашего Детского Магазина. В ЦДМ обеспечено соблюдение всех рекомендаций Роспотребнадзора.

На территории торгово-развлекательного центра усилена обработка поверхностей и помещений, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для соблюдения дистанции в местах общего пользования нанесена специальная разметка. На входах в ЦДМ можно получить бесплатно средства индивидуальной защиты - маску и перчатки, ношение которых обязательно на территории ЦДМ», – сообщили в ЦДМ.

На территории объекта открыто более 150 магазинов. 

Источник: ТАСС

Читайте также: Роспотребнадзор требует закрыть 17 «Пятёрочек» в Ростовской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail