0/5

Лента Новостей

16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»

В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
время публикации: 12:30  27 апреля 2024 года
Сеть обувных бутиков «Слепая Курица» открыла свой третий магазин в Москве в торговом центре «Метрополис». Ранее точки продаж были запущены ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и ТРЦ «МЕГА Химки».
Новое пространство площадью 620 кв. метров выдержано в стиле бренда, сочетающим минимализм и фирменное «зазеркалье». 

В бутике представлены обувь, сумки и другие аксессуары таких брендов, как ALEVI, Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani, Furla, Hugo Boss и другие. Например, «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

«Все точки «Курицы» – это максимальная концентрация стиля, вкуса и самых трендовых новинок сезона. Мы постепенно завоевываем не только гардероб, но и сердца наших самых взыскательных клиентов. Убежден, что наш новый обувной проект станет своеобразной новой точкой стиля на карте Москвы», - сказал основатель бренда «Слепая Курица» Михаил Молчанов.

В 2022 году бренд принял решение расширить ассортимент, перейдя от узкого сегмента оптик к работе с качественной брендовой обувью, сумками и одеждой. Тогда одноименный бутик обуви в столичном ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал первым магазином сети.

В августе 2023 «Слепая Курица» открыла в «АФИМОЛЛ Сити» полноценный Department Store. Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок в магазине впервые была представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.

Читайте также:

«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail