Лента Новостей
Все новости →В WhatsApp появилась функция редактирования сообщений

время публикации: 19:30 22 мая 2023 года
В мессенджере WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской компании Meta) появилась функция редактирования отправленных сообщений.
«Теперь вы сможете легко исправить опечатку или добавить дополнительные сведения уже после доставки сообщения. Просто нажмите на него и удерживайте, а затем выберите «Изменить» в появившемся меню. Сделать это можно в течение 15 минут после отправки», - говорится в сообщении компании.При этом получатели увидят пометку «изменено», но не увидят историю исправлений. Внесенные изменения, как и все личные сообщения, медиафайлы и звонки, защищаются сквозным шифрованием. Новая функция станет доступна пользователям всех стран в ближайшие недели.
Возможность изменения отправленных сообщений уже существует в нескольких мессенджерах. В Telegram возможность редактирования сообщений появилась в 2016 году. В iMessage после выхода ОС iOS 16 в 2022 году стало возможно менять текст сообщения до пяти раз в течение 15 минут после его отправки.
Тестирование функции, позволяющей редактировать уже отправленные сообщения в WhatsApp Web началось в мае 2023 года.
Читайте также:
Мошенники начали использовать видеозвонки для обмана россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 24 июня 2025
16:35, 24 июня 2025
19:55, 23 июня 2025
20:20, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок