Лента Новостей
Все новости →В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
время публикации: 13:15 21 ноября 2019 года
Первый такой магазин открывается сегодня.
В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. О новом проекте «Яндекс. Еды» пишет
SOSTAV.Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется сегодня, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров. На создание коллекции авторов вдохновила «Яндекс. Еда». Коллекция состоит из восьми предметов: одежда, аксессуары и украшения, которые обыгрывают цвета и символику сервиса.
«Эта коллекция – ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах», – прокомментировал запуск коллекции Геннадий Лохтин, арт-директор «Яндекс.Еды».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






