0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВЭБ может получить контроль над «Евродоном»

ВЭБ может получить контроль над «Евродоном»
время публикации: 13:33  16 июня 2017 года
Теги: Евродон
Фото: Коммерсантъ
Увеличение долей банка в компаниях обсуждается в рамках реструктуризации задолженности
Структура ВЭБа – «ВЭБ Капитал» подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о покупке 45% в ООО «Евродон», 100% в ООО «Евродон-юг» и 51% в ООО «Урсдон». Сейчас ВЭБу уже принадлежат 40% «Евродона» и 49% «Урсдона». Все три компании входят в ГК «Евродон», основанную Вадимом Ванеевым и являющуюся вторым по размеру производителем мяса индейки в России. Указанные в ходатайствах доли соответствуют долям господина Ванеева в этих компаниях. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Представитель «Евродона» назвала подачу ходатайств «ВЭБ Капитала» «необходимой формальностью». По ее словам, увеличение долей банка в компаниях обсуждается в рамках реструктуризации задолженности, точный размер этого увеличения пока не определен. Это не значит, что сделка вообще состоится, рассматриваются разные варианты выхода из сложной ситуации, связанной с кризисом и птичьим гриппом, подчеркивают в компании. 

Общий долг «Евродона» перед банком на конец 2016 года был около 50 млрд руб., говорил ранее его председатель Сергей Горьков. Представитель группы не комментирует ход погашения задолженности. 

В конце 2016 года на площадках «Евродона» была зафиксирована первая вспышка птичьего гриппа. Компания забила птицу с 6 из 24 площадок — всего более 1 млн голов. Убытки превысили 2,5 млрд руб., говорил в интервью “Ъ” Вадим Ванеев.