Лента Новостей
Все новости →Великобритания запретила экспорт предметов роскоши в Россию
время публикации: 14:30 15 марта 2022 года
Власти Великобритании запретили экспорт в Россию предметов роскоши, а также ввела дополнительный тариф в размере 35% на импорт ряда товаров в рамках нового пакета антироссийских санкций.
«Русская водка – один из знаковых продуктов, затронутых повышением тарифов, в то время как запрет на экспорт, скорее всего, затронет роскошные автомобили, элитную моду и произведения искусства», – говорится в сообщении.Британская сторона подчеркнула, что запрет на экспорт вступит в силу в ближайшее время.
Лондон также больше не будет финансировать экспортные операции в Россию и Белоруссию.
«Правительство Великобритании больше не будет выдавать никаких новых гарантий, кредитов и страховок для экспорта [в эти страны]», – пояснили в британском кабмине.
Ранее аналогичный указ, согласно которому на территорию России запрещается ввозить предметы роскоши, подписал президент США Джо Байден. Речь идет, в частности, об экспорте автомобилей, брендовой одежды, люксовых часов, ювелирных украшений, элитного алкоголя и других дорогостоящих товаров.
Источник: РБК
Читайте также:
США расширили список запрещенных к ввозу в Россию товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 11 декабря 2025
11:30, 08 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






