0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и PROSTO

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и PROSTO
время публикации: 17:00  19 декабря 2022 года
Торговая сеть «Верный» убирает с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм». Он продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.
Но, как отмечают в сети, и эту стоимость крупы производитель посчитал недостаточной и предупредил ритейлера о повышении цен в ноябре на весь свой товар сразу 18%. При этом других ритейлеров повышение цен не коснется.

Таким образом производитель закладывает в стоимость возможные штрафы за регулярные срывы поставки товаров на склады ритейлера и перекладывает собственные затраты на плечи покупателей сети. Стоит добавить, что поставщик не особенно жаловал покупателей «Верного» и ранее и существенно сократил различные промо активности и скидки на свой товар, отмечается в сообщении компании. 

Вместо круп от «Ангстрем» на полку вернется продукция «Мистраль». Напомним, что «Мистраль» испортила отношения с ритейлером в начале года, когда поставщик серьезно повысил цены, вследствие чего «Верный» вывел всю продукцию из продажи. Но спустя несколько месяцев поставщик снизил закупочные цены, сделав их такими же, как и для других ритейлеров. Производитель также будет активно участвовать в промо акциях, что позволит продавать 70% его товаров со скидками.  

«Наш принцип: доставка качественных товаров по минимальным ценам. Мы всегда стоим на страже интересов наших покупателей и не позволим перекладывать финансовые риски на их плечи. С каждым поставщиком мы ведем переговоры о необходимости сдерживания роста цен, так как мы понимаем социальную направленность нашей сети. Мы всегда открыты к сотрудничеству с поставщиками, разделяющими наш подход», – прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Читайте также:
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail