0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»

время публикации: 14:55  21 января 2022 года
Сеть универсамов «Верный» вывела из ассортимента магазинов все товары компании «Мистраль», включая крупы, хлопья, сахар и хлебцы.
По сообщению компании, производитель продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях — на 10% дороже, чем другим ритейлерам. 

Выводу товаров поставщика предшествовала череда переговоров, в ходе которых партнер сначала отказывался признавать ценовую дискриминацию, но в конечном итоге предложил «Верному» улучшить условия работы. Но этим планам помешала перестановка в менеджменте «Мистраль»: новая команда отказалась выполнять обещания своих предшественников.

Дистанция в цене с конкурентами стала последней каплей в чаше терпения «Верного». До этого производитель на протяжении года постоянно увеличивал отпускные цены на весь свой ассортимент: в среднем на 20%, а на некоторые товары — до 45%. 

Таким образом, дискриминационные условия контракта не позволяли «Верному» давать своим покупателям справедливую цену на полке, и было принято решение отказаться от дальнейших поставок. 

«Будучи социально направленной сетью, мы продолжаем отстаивать интересы своих покупателей в вопросах цен. Если мы понимаем, что рост не оправдан экономически, а разница с другими ритейлерами становится вопиющей, мы выходим на переговоры и стараемся найти компромисс.

В ходе переговоров мы сразу понимаем, готов ли партнер к конструктивному диалогу. Если нет — мы прекращаем работу и сотрудничаем с поставщиками, которые разделяют наши подходы и отношение к покупателям», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети универсамов «Верный».

Читайте также: «Верный» ограничил наценку на 245 товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail