0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Victoria's Secret сократила 160 руководящих должностей при реорганизации

время публикации: 12:50  18 июля 2022 года
Компания Victoria’s Secret & Co. (VS&Co) объявила о новой структуре корпоративного руководства, которая объединит три направления бизнеса компании – бренды Victoria’s Secret, Pink и Beauty – в единую организацию. Также компания сократила около 160 управленческих должностей, или примерно 5% от численности персонала головного офиса.
Этот шаг должен привести к сокращению затрат на операционную деятельность бизнеса примерно на 40 млн долларов в годовом исчислении, начиная с третьего квартала 2022 финансового года.

Руководство компании заявило, что новая структура была разработана с целью долгосрочных целей роста и перераспределения ресурсов.

«За последний год мы совершили вдумчивую революцию в нашем бизнесе, переосмыслив бренд VS и перестроив стратегию роста, — заявил Мартин Уотерс, генеральный директор VS&Co. — Теперь мы можем лучше общаться с миллионами клиентов по всему миру. В результате у нас более релевантное позиционирование бренда, более привлекательный ассортимент товаров и более инклюзивная культура. Революция нашего бренда идет полным ходом, и пришло время переосмыслить нашу структуру руководства, чтобы она лучше соответствовала меняющемуся потребительскому ландшафту и стала более эффективной как организация».

Были объявлены три ключевых назначения на руководящие должности, которые будут находиться в подчинении у Уотерса. Генеральным директором Victoria’s Secret и Pink станет Эми Хоук, возглавлявшая бренд Pink с 2018 года. Кристин Рупп, до этого работавшая в компаниях Albertsons, Microsoft и Amazon, присоединится к VS&Co в качестве директора по работе с клиентами.

Грег Юнис, который успешно руководил бизнесом Victoria’s Secret с 2016 года, назначен директором по развитию.

В прошлом месяце компания сообщила о чистых продажах в размере 1,484 млрд долларов за первый квартал, закончившийся 30 апреля, что на 4,5% меньше, чем чистые продажи в размере 1,554 млрд долларов в первом квартале предыдущего года.

Общие сопоставимые продажи за первый квартал упали на 8% по сравнению с первым кварталом 2021 года.

Читайте также: Victoria's Secret временно прекращает работу в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail