0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Victoria's Secret сократила 160 руководящих должностей при реорганизации

время публикации: 12:50  18 июля 2022 года
Компания Victoria’s Secret & Co. (VS&Co) объявила о новой структуре корпоративного руководства, которая объединит три направления бизнеса компании – бренды Victoria’s Secret, Pink и Beauty – в единую организацию. Также компания сократила около 160 управленческих должностей, или примерно 5% от численности персонала головного офиса.
Этот шаг должен привести к сокращению затрат на операционную деятельность бизнеса примерно на 40 млн долларов в годовом исчислении, начиная с третьего квартала 2022 финансового года.

Руководство компании заявило, что новая структура была разработана с целью долгосрочных целей роста и перераспределения ресурсов.

«За последний год мы совершили вдумчивую революцию в нашем бизнесе, переосмыслив бренд VS и перестроив стратегию роста, — заявил Мартин Уотерс, генеральный директор VS&Co. — Теперь мы можем лучше общаться с миллионами клиентов по всему миру. В результате у нас более релевантное позиционирование бренда, более привлекательный ассортимент товаров и более инклюзивная культура. Революция нашего бренда идет полным ходом, и пришло время переосмыслить нашу структуру руководства, чтобы она лучше соответствовала меняющемуся потребительскому ландшафту и стала более эффективной как организация».

Были объявлены три ключевых назначения на руководящие должности, которые будут находиться в подчинении у Уотерса. Генеральным директором Victoria’s Secret и Pink станет Эми Хоук, возглавлявшая бренд Pink с 2018 года. Кристин Рупп, до этого работавшая в компаниях Albertsons, Microsoft и Amazon, присоединится к VS&Co в качестве директора по работе с клиентами.

Грег Юнис, который успешно руководил бизнесом Victoria’s Secret с 2016 года, назначен директором по развитию.

В прошлом месяце компания сообщила о чистых продажах в размере 1,484 млрд долларов за первый квартал, закончившийся 30 апреля, что на 4,5% меньше, чем чистые продажи в размере 1,554 млрд долларов в первом квартале предыдущего года.

Общие сопоставимые продажи за первый квартал упали на 8% по сравнению с первым кварталом 2021 года.

Читайте также: Victoria's Secret временно прекращает работу в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail