0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии

Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
время публикации: 19:55  24 сентября 2025 года
Фото: spellsmell.ru
Бренд Victoria’s Secret в сотрудничестве с парфюмерными домами Givaudan и Robertet выпустил коллекцию домашних свечей, спреев для помещений, жидкого мыла для рук, диффузоров и освежителей воздуха.
В коллекцию ароматов для дома от Victoria’s Secret вошли 9 ароматов, таких как Rose Bohemia, Red Currant, All Dressed Up, Love Stoned и That Paris Hotel.

«У каждого из них очень уникальное название, которое должно вызывать в воображении образы или воспоминания. Именно аромат, название и все изображения на упаковке создают у человека ощущение, что он находится в парижском отеле, и мы очень гордимся этим», — комментирует Эми Кокурек, президент beauty-подразделения Victoria’s Secret, которая пришла в компанию около пяти месяцев назад из Kendra Scott.

Её назначение стало одним из трёх ключевых назначений нового генерального директора Victoria’s Secret & Co Хиллари Супер (назначена в сентябре 2024 года).

Ранее Хиллари Супер представила стратегическое видение Victoria’s Secret под названием «Путь к потенциалу», согласно которому компания должна вернуться к бренду Pink, укрепить свои позиции в сегменте бюстгальтеров, развивать косметический и спортивный бизнес.

Красота — основной фактор роста Victoria’s Secret: категория товаров расширяется уже восемь кварталов подряд. Компания заняла 33-е место в списке 100 лучших косметических компаний по версии WWD Beauty Inc с объёмом продаж в сфере красоты в 2024 году около $1,4 млрд.

Источник: WWD

Читайте также:

Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail