0/5

Новости сегодня

12:00 В России создана Ассоциация сетевых предприятий питания
11:35 Gett изменил свой логотип
11:10 Wildberries: Региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи
10:45 «Магнит» запустил собственную доставку продуктов ещё в 14 городах
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
10:20 Выручка Fix Price за первый квартал выросла почти на треть
09:55 Госдума одобрила взимание НДС с перепродажи бытовой техники
09:30 Сбер приобретает 80% в компании InSales
17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
Все новости →
«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
время публикации: 17:36  02 сентября 2019 года
Фото: Ведомости
В сети считают, что внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктории» более эффективно расходовать время в торговом зале.
Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время есть в его распоряжении и может  ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

Электронную очередь сегодня тестируют в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.  

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», комментирует: «Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди». 

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности ее применения в других супермаркетах сети «Виктория», рассказали представители ритейлера.  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности