0/5

Новости сегодня

20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
Как изменились сроки доставки в 2021 году
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
Все новости →
«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
время публикации: 17:36  02 сентября 2019 года
Фото: Ведомости
В сети считают, что внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктории» более эффективно расходовать время в торговом зале.
Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время есть в его распоряжении и может  ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

Электронную очередь сегодня тестируют в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.  

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», комментирует: «Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди». 

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности ее применения в других супермаркетах сети «Виктория», рассказали представители ритейлера.  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности