0/5

Лента Новостей

10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
время публикации: 17:36  02 сентября 2019 года
Фото: Ведомости
В сети считают, что внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктории» более эффективно расходовать время в торговом зале.
Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время есть в его распоряжении и может  ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

Электронную очередь сегодня тестируют в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.  

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», комментирует: «Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди». 

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности ее применения в других супермаркетах сети «Виктория», рассказали представители ритейлера.  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.