Лента Новостей
Все новости →«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
время публикации: 17:36 02 сентября 2019 года
Фото:
Ведомости
Электронную очередь сегодня тестируют в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.
Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.
Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», комментирует: «Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».
Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности ее применения в других супермаркетах сети «Виктория», рассказали представители ритейлера.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
В сети считают, что внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктории» более эффективно расходовать время в торговом зале.
Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время есть в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.Электронную очередь сегодня тестируют в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.
Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.
Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», комментирует: «Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».
Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности ее применения в других супермаркетах сети «Виктория», рассказали представители ритейлера.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...