0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки

Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
время публикации: 14:30  18 августа 2025 года
Изображение Novabev Group
Торговая сеть «ВинЛаб» полностью восстановила работу, включая возможность онлайн-заказов через сайт и приложение, а также возможность использования программы лояльности.
«Несмотря на сложности, вызванные атакой злоумышленников, требовавших выкуп за расшифровку данных, Novabev Group восстановила ключевые бизнес-процессы. В настоящее время осуществляются отгрузки продукции по всем каналам сбыта, магазины «ВинЛаб» работают в обычном режиме с 20-х чисел июля, а онлайн-платформы сети, включая возможность оформления заказов через приложение или сайт, восстановлены», - говорится в сообщении компании. 

Кроме того, после июльского инцидента компания пересматривает подходы к защите данных и IT-инфраструктуры. В сотрудничестве с ведущими экспертами по киберзащите проводится не только анализ произошедшего, но и внедряются необходимые изменения. Атака показала необходимость непрерывного совершенствования защиты из-за растущих киберугроз, при этом обеспечение киберустойчивости бизнеса требует времени и постоянного внимания. 

В рамках программы модернизации реализованы и планируются к внедрению дополнительные меры: усиленный круглосуточный мониторинг угроз; реструктуризация сетевой инфраструктуры; создание более надежной системы резервного копирования и обучение всех уровней сотрудников современным методам защиты.

Напомним, что российская алкогольная компания Novabev Group 14 июля подверглась кибератаке, что отразилось на доступности некоторых сервисов и инструментов группы и сети «ВинЛаб», чья работа была ограничена. Злоумышленники вышли на связь и выдвинули требование о выплате денежного вознаграждения, однако в компании отметили, что придерживаются принципиальной позиции неприятия любых форм взаимодействия с киберпреступниками и категорически отказываются от выполнения их требований. Ранее в Novabev Group сообщали, что, по предварительным данным, персональные данные клиентов не пострадали, но расследование продолжается.

Читайте также:
«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail