Лента Новостей
Все новости →Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
время публикации: 14:30 18 августа 2025 года
Изображение Novabev Group
Кроме того, после июльского инцидента компания пересматривает подходы к защите данных и IT-инфраструктуры. В сотрудничестве с ведущими экспертами по киберзащите проводится не только анализ произошедшего, но и внедряются необходимые изменения. Атака показала необходимость непрерывного совершенствования защиты из-за растущих киберугроз, при этом обеспечение киберустойчивости бизнеса требует времени и постоянного внимания.
В рамках программы модернизации реализованы и планируются к внедрению дополнительные меры: усиленный круглосуточный мониторинг угроз; реструктуризация сетевой инфраструктуры; создание более надежной системы резервного копирования и обучение всех уровней сотрудников современным методам защиты.
Напомним, что российская алкогольная компания Novabev Group 14 июля подверглась кибератаке, что отразилось на доступности некоторых сервисов и инструментов группы и сети «ВинЛаб», чья работа была ограничена. Злоумышленники вышли на связь и выдвинули требование о выплате денежного вознаграждения, однако в компании отметили, что придерживаются принципиальной позиции неприятия любых форм взаимодействия с киберпреступниками и категорически отказываются от выполнения их требований. Ранее в Novabev Group сообщали, что, по предварительным данным, персональные данные клиентов не пострадали, но расследование продолжается.
Читайте также:
«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Торговая сеть «ВинЛаб» полностью восстановила работу, включая возможность онлайн-заказов через сайт и приложение, а также возможность использования программы лояльности.
«Несмотря на сложности, вызванные атакой злоумышленников, требовавших выкуп за расшифровку данных, Novabev Group восстановила ключевые бизнес-процессы. В настоящее время осуществляются отгрузки продукции по всем каналам сбыта, магазины «ВинЛаб» работают в обычном режиме с 20-х чисел июля, а онлайн-платформы сети, включая возможность оформления заказов через приложение или сайт, восстановлены», - говорится в
сообщении компании. Кроме того, после июльского инцидента компания пересматривает подходы к защите данных и IT-инфраструктуры. В сотрудничестве с ведущими экспертами по киберзащите проводится не только анализ произошедшего, но и внедряются необходимые изменения. Атака показала необходимость непрерывного совершенствования защиты из-за растущих киберугроз, при этом обеспечение киберустойчивости бизнеса требует времени и постоянного внимания.
В рамках программы модернизации реализованы и планируются к внедрению дополнительные меры: усиленный круглосуточный мониторинг угроз; реструктуризация сетевой инфраструктуры; создание более надежной системы резервного копирования и обучение всех уровней сотрудников современным методам защиты.
Напомним, что российская алкогольная компания Novabev Group 14 июля подверглась кибератаке, что отразилось на доступности некоторых сервисов и инструментов группы и сети «ВинЛаб», чья работа была ограничена. Злоумышленники вышли на связь и выдвинули требование о выплате денежного вознаграждения, однако в компании отметили, что придерживаются принципиальной позиции неприятия любых форм взаимодействия с киберпреступниками и категорически отказываются от выполнения их требований. Ранее в Novabev Group сообщали, что, по предварительным данным, персональные данные клиентов не пострадали, но расследование продолжается.
Читайте также:
«ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 13 ноября 2025
10:40, 12 ноября 2025
18:40, 11 ноября 2025
15:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






