Лента Новостей
Все новости →Винные бутики Москвы сообщили о требованиях закрыться на время локдауна
время публикации: 09:55 27 октября 2021 года
Столичные магазины, специализирующиеся на продажах алкоголя, получили уведомления от префектур и районных управ о необходимости приостановить работу во время режима нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября.
В частности, эту информацию подтвердили владельцы сети бутиков Wine Room (получили соответствующие письма от префектуры Юго-Западного административного округа Москвы, а также от управы Пресненского района), компании «Е-вино», управляющей двумя винотеками (письмо от управы района Кунцево) и сети винных бутиков Winemafia в Новой Москве.По их словам, власти районов ссылаются на указ мэра Москвы Сергея Собянина от 21 октября 2021 г., согласно которому в период локдауна должны закрыться все магазины, в которых ассортимент непродовольственных товаров первой необходимости и/или продуктов питания составляет менее 30%.
Управляющий бутиков Wine Room Евгений Дьячков заявил, что не согласен с требованиями, так как по закону о торговле алкоголь относится к продовольствию. Представители «Е-вино» и Winemania сообщили, что готовы расширить ассортимент востребованных продуктов и товаров первой необходимости.
Помимо непродовольственных магазинов, в Москве с 28 октября не будут работать общепит и заведения из сферы услуг. Ресторанам будет разрешена работа навынос.
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 04 июля 2025
17:00, 03 июля 2025
15:45, 27 июня 2025
14:30, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды