0/5

Лента Новостей

17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
10:00 Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Все новости →

Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев

Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
время публикации: 09:51  21 июня 2018 года
Владельцам таких карт не придется вводить пин-код при совершении операций.
Платежные системы Visa и MasterCard изучают возможность встраивания в банковскую карту сканера отпечатков пальцев. Компании уже начали тестировать соответствующую технологию.
 
По их мнению, она значительно повысит безопасность платежей и сократит количество мошенничеств в магазинах, когда для оплаты товаров используются краденые карты, пишут Ведомости со ссылкой на The Wall Street Journal. Когда именно новая технология будет массово применяться, издание не сообщает.

Как отмечает газета, владельцу карты со встроенным сканером не придется вводить пин-код, для проведения платежа нужно будет только приложить палец к сенсору. Банки сомневаются в популярности таких карт у клиентов из-за их высокой стоимости. За несколько лет американские банки потратили на перевыпуск карт с чипами более $1 млрд, а перевыпуск карт со сканером обойдется еще дороже.

Вице-президент Mastercard по разработке решений для идентификации Боб Реани рассказал, что несколько банков США проявили интерес к выпуску карт со сканером. Их интересует возможность выпуска таких карт для корпоративного пользования, а также для богатых потребителей, часто выезжающих за границу.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.