0/5

Лента Новостей

16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce

«ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
время публикации: 16:10  27 февраля 2020 года
Обновленный «Магазин» подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции, говорят представители соцсети.
«ВКонтакте» представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда «ВКонтакте».

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте», комментирует: «Обновленный „Магазин“ подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке электронной коммерции. В одном окне доступны все настройки: от оформления витрины и управления свойствами товаров до выбора валюты и региона доставки. При этом в нововведении мы учли разные подходы предпринимателей к онлайн-продажам, включая тех, у кого есть сайты — все они смогут решить свои задачи, парой кликов создав полноценную площадку для ведения бизнеса "ВКонтакте"».

Чтобы организовать продажи в VK, теперь достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы увидят этот раздел в меню сообщества — здесь и доступны все возможности. Например, продавцы могут указывать свойства товара: цвет, материал, размер и другие характеристики. Все варианты будут отображаться в одной карточке — больше не придется искать нужное, пролистывая весь ассортимент. Также прямо из карточки можно написать продавцу, открыть его мини-приложение или форму сбора заявок, перейти на внешний сайт или добавить товар в корзину. 

Когда пользователь оформит заказ, сообщество сможет написать ему — например, чтобы уточнить детали или договориться об оплате и доставке. Функция доступна при включённых сообщениях сообщества.

У тех, кто приобретет товар в обновленном «Магазине», появится раздел «Заказы» — он доступен в мобильном приложении VK и в десктопной версии «ВКонтакте». Здесь можно просматривать историю покупок из разных магазинов и следить за статусом заказа — если он изменится, придет уведомление. 

«Это лишь первый этап масштабного обновления „Магазина“. В 2020-м мы хотим создать максимальнокомфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение „Магазин“. В этом году все магазины сообществ "ВКонтакте" будут переведены в обновлённую форму и при этом полностью сохранят созданные товары», — Ирина Денежкина.

По данным исследования Data Insight, в 2019 году «ВКонтакте» занимала первое место по объему B2C- и C2C-сделок и первое место по доле покупателей среди остальных социальных каналов.

Читайте также: «ВКонтакте» запустила объединённый сервис денежных переводов          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail