0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Вкусно — и точка» и СберМаркет запускают бесплатную доставку

«Вкусно — и точка» и СберМаркет запускают бесплатную доставку
время публикации: 17:00  31 августа 2023 года
«Вкусно — и точка» и СберМаркет запустили доставку в Москве и Санкт-Петербурге. С 31 августа заказы из предприятий сети быстрого обслуживания в этих городах будут доставлять курьеры СберМаркета.
На первом этапе доставка доступна из 11 точек в Москве и 10 в Санкт-Петербурге. Заказ можно оформить на сайте или через мобильное приложение сервиса. Среднее время ожидания составит около 30 минут.

«Появление «Вкусно — и точка» в СберМаркете ждали многие клиенты. Рады, что теперь они могут заказать любимые
СберМаркет за 10 лет доставил более 93 млн заказов
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
 блюда с бесплатной и быстрой доставкой. Мы продолжим расширять географию и подключать новые предприятия сети. В ближайшие месяцы доставка из «Вкусно – и точка» через СберМаркет станет доступна еще в 50 городах России», — прокомментировала Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете.

«Во «Вкусно — и точка» мы стремимся к тому, чтобы наши гости всегда могли заказать любимые блюда удобным для себя способом. Подключение к СберМаркету делает нас еще на шаг ближе к этой цели. Клиентам сервиса уже доступно более ста позиций меню «Вкусно — и точка»: бургеры, наггетсы и стрипсы, крылья, картофель фри, креветки и многие другие блюда, и количество новых позиций будет расти», — отметил Юрий Бурлаков, директор по доставке.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail