0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

«Вкусно – и точка» запускает продажи альтернативы Хэппи Мил

время публикации: 18:15  29 ноября 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» запускает продажу детских наборов с сюрпризом – Кидз Комбо.
Уже с 12 декабря они будут доступны для заказа в точках сети в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, а также Томске, Кемерове и Красноярске. До конца января 2023 года детские наборы появятся в предприятиях «Вкусно – и точка» по всей России.

В состав Кидз Комбо традиционно войдут наггетсы, сырные снеки, классические бургеры и салат. В утренние часы вместо бургеров и стартеров в детском меню будут представлены блинчики и тосты. Также в наборы войдут морковные палочки и яблочные дольки, будет доступен напиток на выбор: яблочный или апельсиновый сок, молочный коктейль или другие прохладительные напитки из основного меню.

В качестве подарка в наборы Кидз Комбо войдут 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с разнообразными головоломками и лабиринтами. 

«Мы знаем, как наши гости ждали возвращения любимых детских наборов с сюрпризом. И рады представить нашего партнера – издательство CLEVER, которое разработало познавательные и развивающие книги специально для наших юных гостей. Благодаря Кидз Комбо мы надеемся сделать качественное сбалансированное питание доступным для семей по всей стране, а развивающие книги от CLEVER помогут с пользой провести время», – говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» опровергли планы вывести из меню горячий шоколад и венский кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail