0/5

Лента Новостей

13:05 Роскачество объявило лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Вкусовые сосочки снова в деле: «Чистая Линия» и Contrapunto запустили летнюю кампанию

время публикации: 08:50  20 июня 2021 года
Теги: реклама
С наступлением лета зрители увидят новые приключения вкусовых сосочков в рекламной кампании «Чистой Линии». Успех зимнего флайта доказал, что идея работает и требует продолжения, поэтому симпатичные герои всё там же — на языке, ждут, когда их порадуют.
В рамках новой кампании были разработаны три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого.

«Ночная жрица» раскрывает всю прелесть «Эскимо Российского» — настоящего пломбира с хрустящей шоколадной глазурью. «Пломбир высокого полета» представляет «Московскую лакомку» с ее воздушной текстурой. «Веселый Кактус» — новая линейка ярких вкусов с джемом и в яркой глазури с кусочками фруктов — представлена в ролике «Пломбиринка».

Алексей Павлов, старший арт-директор Contrapunto«Мы очень хотели сделать продолжение про вкусовые сосочки. Студия графики спрашивала нас, когда же наконец будет новая серия. Друзья и коллеги тоже хотели больше сосочков. Вот, наконец, спасибо «Чистой линии», у нас целых 3 новых эпизода, и мы надеемся на новый сезон!». 

Ирина Трошкова, представитель отдела маркетинга «Чистая Линия»«Во время дебютной кампании с участием вкусовых сосочков наш креативный народ сгенерил множество пародий и шуток в Tik Tok и на YouTube. Профессиональное сообщество тоже бурлило обсуждениями. И мы решили запустить второй сезон сериала, чтобы снова подарить вкусовым сосочкам радость, а людям — беззаботную рекламу с юмором, ведь нам всем сегодня не хватает легкости и позитива. Кстати, создавать ролики было гораздо легче: такое ощущение, что персонажи сами очень соскучились по зрителям и подсказывали нам, что делать».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail