0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«ВкусВилл» арендует почти 120 тысяч кв. м в логопарке в Домодедове

«ВкусВилл» арендует почти 120 тысяч кв. м в логопарке в Домодедове
время публикации: 09:30  29 января 2024 года
Cеть магазинов и сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» закрыла сделку по строительству и последующей аренде самого большого мультитемпературного склада в России.
Объект общей площадью 118 тыс. кв. м будет построен девелопером PNK Group в рамках логистического парка PNK Парк Домодедово 2 в Московской области. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP.

Новый распределительный центр станет уже третьим и самым крупным для компании в Московском регионе: общая площадь трёх РЦ ВкусВилл составит более 300 тыс. кв. м. Объект станет важным инфраструктурным элементом как для поддержания дальнейшего расширения сети магазинов, так и для развития компании в сегменте e-grocery, в частности оперативного пополнения товарных запасов для дарксторов. Напомним, что 30 декабря торговая сеть «ВкусВилл» обновила собственный рекорд, доставив более 456 тысяч заказов покупателям.

Крупнейшие мультитемпературные склады

В отличие от других мультитемпературных складов, где в среднем низкотемпературные помещения занимают около 40% здания, этот объект практически полностью состоит из них (90% общей площади). Это обусловлено фокусом ритейлера на работу именно с продуктами питания, в отличие от многих других розничных сетей, которые на своих распределительных центрах обрабатывают непродовольственные товары, для которых не требуется специализированных температурных помещений.

Продуктовые сети стали вторым по активности сегментом на складском рынке РФ после онлайн-ритейлеров. На них пришлось 728 тыс. кв. м сделок, или 12% всех арендованных и купленных помещений в 2023 году.

Крупнейшие мультитемпературные склады

Таким образом, объём спроса со стороны food-ритейла вырос почти в 2 раза по отношению к 2022 году и почти повторил рекорд 2020 года. Только 30% сделок пришлось на Московскую область, остальное – различные регионы РФ, в том числе Хабаровский край, где, например, впервые появится распределительный центр Пятёрочки (X5 Group).

Читайте также:
NF Group: в Московском регионе не осталось спекулятивного предложения складской недвижимости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail