0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«ВкусВилл» и «Кошелёк» избавят покупателей от пластиковых карт

время публикации: 08:50  06 ноября 2019 года
Сеть магазинов «ВкусВилл» и приложение «Кошелёк» соберут у клиентов ненужные пластиковые карты и отдадут их на переработку.
Эко-боксы для сбора карт установили в 100 магазинах в Москве и Петербурге.

Покупатели могут опустить в эко-бокс все виды пластиковых карт: дисконтные карты любых магазинов, банковские карты и другие. Представители «Кошелька» будут забирать карты из магазинов и отвозить на переработку.

Ранее покупатели «ВкусВилл» получили возможность перенести карту лояльности «Давайте дружить!» в приложение «Кошелёк». На кассе пользователи предъявляют карту из приложения — им больше не нужна физическая карта, и они могут сдать ее на переработку. Покупатели могут и вовсе не получать пластик и выпустить новую карту в Кошельке за пару касаний, сразу в мобильном формате. 

Пользователям приложения доступна информация об актуальных акциях сети. Позже они также смогут назначать в «Кошельке» любимый продукт. 

Александр Цыганков, куратор экологических проектов «ВкусВилл», комментирует: «В магазинах «ВкусВилл» регулярно поддерживаются инициативы, направленные на бережное отношение к ресурсам. В 16 магазинах установлены фандоматы для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок, а также контейнеры для сбора использованных батареек. Вместо пластиковых пакетов мы предлагаем клиентам приобрести тканевые сумки по максимально доступной цене.

Мы рады, что наш партнёр, приложение «Кошелёк», нашел возможность самостоятельно организовать сбор карт в переработку, и готовы оказать содействие. Мы и сами давно предлагаем нашим покупателям переходить на виртуальную карту в приложении. Пластик уязвим, к сожалению. Любую карту легко можно скопировать, поэтому мы и дальше будем работать над тем, чтобы покупатели активнее пользовались виртуальными картами и отказывались от пластиковых».

Читайте также: «ВкусВилл» и «Красное & Белое» – в числе 50 самых быстрорастущих компаний РФ 2019 года
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.