Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
                
                    время публикации: 15:45  28 июня 2024 года
    
        Ритейлер «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове (Владимирская область) и Сертолово (Ленинградская область). Грейстор – традиционный магазин торговой сети, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов. 
Общая площадь грейстора «ВкусВилл» в Александрове составляет 360 кв. метров. Помимо основного ассортимента бренда, здесь доступны продукты из раздела «Супермаркет» - товары от известных мировых брендов.В магазине в Александрове также работает кафе-пекарня. За счет запуска грейстора, покупатели могут оформлять экспресс-заказы, стандартную двухчасовую и загородную доставку (в течение четырех часов).
В свою очередь первый грейстор бренда в Сертолово расположился на 248 кв. метрах. Здесь представлен традиционный ассортимент «ВкусВилл»: молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, фрукты и овощи, египетское манго, детские товары, бытовая химия, натуральные сладости и многое другое. Внутри магазина также работает зона кафе.
По состоянию на июнь 2024 года розничная сеть «ВкусВилл» объединяет более 2 тыс. магазинов и свыше 150 дарксторов в 159 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин бренда.
Читайте также:
 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
 
 
 
	***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        09:25, 31 октября 2025
        11:30, 29 октября 2025
        11:10, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
 





