0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге

«ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
время публикации: 10:20  06 февраля 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» открыла первые круглосуточные магазины с доступом в ночное время по QR-коду в Северной столице. Особенность торговых точек такого формата заключается в том, что в ночное время они работают без продавцов.
«ВкусВилл» привез идею из бизнес-тура в Корею, где подобный формат активно развивается. В декабре 2023 года открылся тестовый магазин без продавцов, с момента возникновения гипотезы до запуска прошло всего 3 недели.

В Москве и Московской области уже работают более 80 таких магазинов, проект признан успешным и проходит стадию масштабирования. Важным этапом стал выход за пределы Московского региона, первые 3 торговые точки ждут покупателей Санкт-Петербурга по адресам: ул. Планерная 95, пр. Маршала Блюхера 6, Орлово-Денисовский просп. 15.

В основе работы магазина – базовые технические и программные инструменты, которые позволяют предложить покупателям совершенно новый сервис. На входную дверь в магазине устанавливается магнитный замок с планшетом. С утра до 21:00/22:00 вечера магазин работает в стандартном режиме, после кассир покидает магазин и на ночное время активирует магнитный замок. Чтобы попасть в магазин, покупателю необходимо отсканировать QR-код на планшете – кастомное программное решение  повторяет процесс авторизации на кассе. Покупатель выбирает товары и оплачивает покупки на КСО.

«Ценность проекта для покупателя – возможность приобрести любимые продукты в любое время дня и ночи. ВкусВилл решил вопрос круглосуточной еды. Я лично в магазине услышала благодарность от покупательницы, которая только хотела написать пожелание увеличить режим работы магазина, а потом узнала, что магазин около её дома уже и так круглосуточный. Она с восхищением отметила, что наше решение ещё “круче”, и ни у кого такого нет», – рассказала Любовь Фролова, территориальная управляющая, член Совета Управляющих ВкусВилл.

В Москве и области торговые точки «ВкусВилл» в таком формате уже показали операционную эффективность и привлекли новых покупателей. Более 7% составляет прирост выручки за счёт внедрения ночного режима работы без продавцов, растут продажи продуктов в категории напитков и кулинарии. При этом работа магазинов без продавцов не оказала заметного влияния на процент невыясненных потерь.

Это первый российский опыт продаж продуктов без продавцов с использованием идентифицируемого входа в магазин.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый магазин в Нефтекамске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail