0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере

«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
время публикации: 10:40  30 сентября 2024 года
Фото пресс-службы ВкусВилл
Продолжая развиваться в гибридном формате, расширяя офлайн и онлайн присутствие, «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлерском районе.
Магазин складского типа, без доступа для покупателей, работающий только на сборку и выдачу онлайн-заказов находится в Адлере по адресу улица Энергетиков, дом 7. В дарксторе, площадью 790 кв. м., расположился основной ассортимент «ВкусВилла», который включает в себя как классические продукты, доступные в магазинах бренда, так и эксклюзивные товары, которые можно приобрести только онлайн. Склад вмещает в себя более 6 тыс. товарных наименований. 

Доля онлайн-продаж во «ВкусВилле» в первом полугодии 2024 года превысила 50%. Оборот сервиса доставки вырос на 43%. Активное развитие онлайна, в первую очередь, обусловлено спросом на сервис со стороны покупателей. Во «ВкусВилле» востребованы и классическая бесплатная доставка за 2 часа (в некоторых регионах за 1 час), экспресс и загородная доставка. Только за первое полугодие «ВкусВилл» доставил более 64,2 млн заказов.

Продукция в новый даркстор приезжает с распределительного центра, находящегося в Ростове-на-Дону. Его площадь составляет 3 тыс. кв. м.; несмотря на небольшой размер, мультитемпературный склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами «ВкусВилла». Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.

В ближайшее время в онлайн-ассортименте Адлера появятся продукты проекта “Региональная полка”, основной задачей которого является развитие базы местных производителей для прямых поставок в торговые точки и формирование отдельного ассортимента для региональных магазинов. 

Читайте также:
СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail