0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе

время публикации: 09:30  29 мая 2020 года
Торговое пространство работает в столице Нидерландов – Амстердаме.
Российская торговая сеть «ВкусВилл» объявила об открытии первого магазина в Европе. Как компания и обещала ранее, торговая точка расположена в столице Нидерландов — Амстердаме. Об этом ритейлер написал на своем сайте.

«Сегодня мы вышли за границу! Первый день работы VkusVill в Амстердаме! Команда из 4 человек уже работает на месте и встречает покупателей, расширяет ассортимент, занимается рекламой», — следует из сообщения.



Отмечается, что из России команду поддерживают коллеги из разных направлений «ВкусВилла». Сейчас ассортимент новой торговой точки состоит из примерно 150 товаров местного производства, всё тщательно отобрано и соответствует концепции качества «ВкусВилл».

В продаже: молочные продукты, сыры, овощи и фрукты, хлеб, кулинария, рыба, вода, соки, снеки и сухофрукты.

Андрей Кривенко, основатель сети магазинов «ВкусВилл», прокомментировал: «Мы открыли магазин в Амстердаме, потому что там быстро нашлась команда, разделяющая наши ценности и концепцию. Нам интересно проверить гипотезу, что ценности в нашем подходе к качеству продуктов "ВкусВилл" будут востребованы жителями Западной Европы».

Джейкоб Велтман, участник команды в Амстердаме, добавил: «"ВкусВилл" стал уникальным магазином в районе Pijp, прохладном южном районе Амстердама, где мы продаём наши местные продукты. Особенно восторженные отзывы покупателей получает наша молочная продукция в перерабатываемых стеклянных бутылках, поступающая непосредственно с фермы под Амстердамом. Многие возвращаются за ней каждый день. Кроме того, у нас есть свежеиспеченные французские круассаны и веганский хлеб — всё, конечно, без каких-либо добавок. Мы уже начали приглашать местных любителей еды присоединиться к нашей команде!».

В сообщении также говорится, что новый магазин работает по адресу: Ferdinand Boolstraat, 88. График работы — с 10:00 до 20:00, выходной — понедельник

Читайте также: «ВкусВилл» вышел на Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail