0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе

время публикации: 09:30  29 мая 2020 года
Торговое пространство работает в столице Нидерландов – Амстердаме.
Российская торговая сеть «ВкусВилл» объявила об открытии первого магазина в Европе. Как компания и обещала ранее, торговая точка расположена в столице Нидерландов — Амстердаме. Об этом ритейлер написал на своем сайте.

«Сегодня мы вышли за границу! Первый день работы VkusVill в Амстердаме! Команда из 4 человек уже работает на месте и встречает покупателей, расширяет ассортимент, занимается рекламой», — следует из сообщения.



Отмечается, что из России команду поддерживают коллеги из разных направлений «ВкусВилла». Сейчас ассортимент новой торговой точки состоит из примерно 150 товаров местного производства, всё тщательно отобрано и соответствует концепции качества «ВкусВилл».

В продаже: молочные продукты, сыры, овощи и фрукты, хлеб, кулинария, рыба, вода, соки, снеки и сухофрукты.

Андрей Кривенко, основатель сети магазинов «ВкусВилл», прокомментировал: «Мы открыли магазин в Амстердаме, потому что там быстро нашлась команда, разделяющая наши ценности и концепцию. Нам интересно проверить гипотезу, что ценности в нашем подходе к качеству продуктов "ВкусВилл" будут востребованы жителями Западной Европы».

Джейкоб Велтман, участник команды в Амстердаме, добавил: «"ВкусВилл" стал уникальным магазином в районе Pijp, прохладном южном районе Амстердама, где мы продаём наши местные продукты. Особенно восторженные отзывы покупателей получает наша молочная продукция в перерабатываемых стеклянных бутылках, поступающая непосредственно с фермы под Амстердамом. Многие возвращаются за ней каждый день. Кроме того, у нас есть свежеиспеченные французские круассаны и веганский хлеб — всё, конечно, без каких-либо добавок. Мы уже начали приглашать местных любителей еды присоединиться к нашей команде!».

В сообщении также говорится, что новый магазин работает по адресу: Ferdinand Boolstraat, 88. График работы — с 10:00 до 20:00, выходной — понедельник

Читайте также: «ВкусВилл» вышел на Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail