0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин

«ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
время публикации: 13:05  23 апреля 2024 года
27 апреля 2024 года в Республике Казахстан официально откроется первый магазин «ВкусВилл». Это единственный магазин ритейлера за рубежом, в других странах компания работает через партнеров. Бренд нацелен на масштабирование бизнес-модели в стране и развитие долгосрочного сотрудничества с местными производителями.
В тестовом режиме новый магазин «ВкусВилл» в Алматы уже начал работать 23 апреля. Его площадь составляет 185 кв. метров. Покупателям предлагается весь основной ассортимент «ВкусВилл»: натуральная молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, фрукты и овощи, бакалея, натуральные сладости, непродовольственные товары и др.

Порядка 97% ассортимента составит продукция под собственным брендом. В магазине сформирована товарная матрица, которая состоит из избранных позиций, популярных в России, и свежих натуральных продуктов от более 60 казахских поставщиков. На сегодня «ВкусВилл» представляет в магазине 35% ассортимента местного производства и намерен увеличивать этот показатель.

«Открытие первого магазина — это результат многомесячной работы, поисков производителей и экспертов, мы прошли сотни переговоров, дегустаций, проверок качества. Сейчас мы в стадии тестирования. «ВкусВилл» придерживается концепции Lean Startup, по которой мы создали достойный MVP (максимально жизнеспособный продукт) и планируем усовершенствовать его, опираясь на обратную связь покупателей. Если тест пройдет успешно, мы нацелены перенести в страну модель «ВкусВилла», воссоздать программу лояльности, систему качества, технологии, доставку», - комментирует Александр Михеев, генеральный директор «ВкусВилл Казахстан».

Сначала в магазине будет работать команда развития – отдел подготовленных продавцов, которые развивают новые точки сети «ВкусВилл», далее компания планирует рекрутировать и обучать местный персонал. Сейчас в инфраструктуре ритейлера в Казахстане: магазин, склад и офис.

Впервые товары «ВкусВилл» стали доступны покупателям из Казахстана в июне 2023 года. Компания начала работать через партнеров, в числе которых онлайн-ритейлеры Airba Fresh и Wolt Market, сети магазинов Small и EUROSPAR, АЗС Газпромнефть и Сompass, сеть кинотеатров Кинопарк. Сегодня «ВкусВилл» сотрудничает с 35 партнерами. Более 700 продуктов бренда представлены в 125 офлайн и онлайн-точках продаж.

Читайте также:

«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail