0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен

«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен
время публикации: 09:50  15 марта 2024 года
ООО «Проектный офис», принадлежащее ритейлеру «ВкусВилл», стало владельцем 80%-ой доли в компании «Вместе», управляющей сетью кофеен Do.bro Coffee. Оставшиеся 20% принадлежат совладельцу данной сети Егору Матвееву, согласно данным «СПАРК-Интерфакс».
Как пишет «Ъ», в компании «ВкусВилл» и Do.bro Coffee подтвердили информацию, отметив что речь идет о новом проекте по открытию кофеен под брендом «Вместе». В марте 2024 года партнеры зарегистрировали домен 24vmeste.ru.

При поддержке «ВкусВилл» Do.bro Coffee будет тестировать новый формат кофеен. Окончательное решение о развитии проекта будет приниматься на основе результатов работы первых точек. При этом кофейни не будут привязаны к магазинам ритейлера.

Один из экспертов рынка считает нелогичным открытие кофеен под названием, не связанным с сильным брендом «ВкусВилл» тогда как генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, напротив, полагает, что такое дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект не оправдывает себя.

В то же время, по мнению экспертов, рынок кофеен уже достаточно насыщен. В 2023 году их число в городах-миллионниках, согласно данным сервиса 2ГИС, увеличилось на 10% год к году и достигло 15,4 тыс. точек. По данным «Чек Индекса», число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году при росте среднего чека на 11%, до 634 рублей.

Do.bro Coffee включает более 120 точек по всей России, из которых 18 являются собственными, а остальные открыты по франшизе.

«ВкусВилл» управляет более 1,85 тыс. магазинов. Выручка ритейлера в 2023 году выросла на 27%, до 297,5 млрд рублей. Компания также намерена запустить новую сеть заведений общественного питания под названием «Римляне».

Читайте также:

«ВкусВилл» планирует запустить новую сеть общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail