0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен

«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен
время публикации: 09:50  15 марта 2024 года
ООО «Проектный офис», принадлежащее ритейлеру «ВкусВилл», стало владельцем 80%-ой доли в компании «Вместе», управляющей сетью кофеен Do.bro Coffee. Оставшиеся 20% принадлежат совладельцу данной сети Егору Матвееву, согласно данным «СПАРК-Интерфакс».
Как пишет «Ъ», в компании «ВкусВилл» и Do.bro Coffee подтвердили информацию, отметив что речь идет о новом проекте по открытию кофеен под брендом «Вместе». В марте 2024 года партнеры зарегистрировали домен 24vmeste.ru.

При поддержке «ВкусВилл» Do.bro Coffee будет тестировать новый формат кофеен. Окончательное решение о развитии проекта будет приниматься на основе результатов работы первых точек. При этом кофейни не будут привязаны к магазинам ритейлера.

Один из экспертов рынка считает нелогичным открытие кофеен под названием, не связанным с сильным брендом «ВкусВилл» тогда как генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, напротив, полагает, что такое дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект не оправдывает себя.

В то же время, по мнению экспертов, рынок кофеен уже достаточно насыщен. В 2023 году их число в городах-миллионниках, согласно данным сервиса 2ГИС, увеличилось на 10% год к году и достигло 15,4 тыс. точек. По данным «Чек Индекса», число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году при росте среднего чека на 11%, до 634 рублей.

Do.bro Coffee включает более 120 точек по всей России, из которых 18 являются собственными, а остальные открыты по франшизе.

«ВкусВилл» управляет более 1,85 тыс. магазинов. Выручка ритейлера в 2023 году выросла на 27%, до 297,5 млрд рублей. Компания также намерена запустить новую сеть заведений общественного питания под названием «Римляне».

Читайте также:

«ВкусВилл» планирует запустить новую сеть общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail