Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВин»

время публикации: 10:30 28 апреля 2019 года
Ритейлер пока не планирует как-либо применять новый знак.
Торговая сеть «ВкусВилл» подала заявку в Роспатент на регистрацию торгового знака «ВкусВин». Под этим брендом ритейлер намерен выпускать безалкогольные напитки (воду, квас, лимонад, сок и т.д.), а также пиво, вино, виски, водку, ром и другие крепкие спиртные напитки. «ВкусВилл» намерен использовать этот торговый знак и для других целей, в частности маркетинга, рекламы и интернет-продвижения. Бренд должен распространятся на общепит и услуги по приготовлению и доставке блюд на дом.
Впрочем, по словам управляющей единой концепцией сети магазинов «ВкусВилл» Алёны Несифоровой, регистрация торгового знака – превентивная мера, и ритейлер не пока планирует как-либо по-новому применять его. Под вывеской «ВкусВин» уже работает винный бутик торговой сети на Рублево-Успенском шоссе.
В настоящий момент «ВкусВилл» не продаёт крепкий алкоголь, поскольку компания позиционирует себя как сеть магазинов здорового питания, и спиртные напитки в эту концепцию не вписываются.
Источник: Business.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...