0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ВкусВилл полностью обновил парк более безопасными электровелосипедами

ВкусВилл полностью обновил парк более безопасными электровелосипедами
время публикации: 13:40  23 октября 2023 года
ВкусВилл заменил все электровелосипеды в велопарке внутренней аренды на более безопасные с литий-железо-фосфатными (LFP) аккумуляторами.
Прежде всего, это позволит существенно снизить пожарный риск, обеспечить безопасность для команды даркстора, покупателей и жителей городов. Также этот уникальный тип LFP-батарей имеет более длительный срок службы, большую зарядную ёмкость, устойчивость к морозам, меньшее воздействие на человека и окружающую среду. 

Бесплатная доставка ВкусВилл входит в число лидеров рынка E-Grocery, ежедневно покупатели получают более 300 тысяч заказов. С компанией активно сотрудничают около 13 тысяч курьеров, из них 2,5 тысячи используют электровелосипеды. Этот транспорт используется регулярно, что, конечно, влияет на интенсивность нагрузки и влечёт множество факторов, которые влияют на срок службы велосипеда. Риск, с которыми столкнулся рынок доставки в период своего активного развития, — это пожары, связанные с возгоранием литий-ионных батарей на электровелосипедах.

«Литий-ионные батареи  используют во многих гаджетах и оборудовании, разных типов в зависимость от технологии и требований рынка. Сами по себе они не опасны, но в связи с небольшим жизненным циклом быстро изнашиваются, тогда возникает риск, что такая батарейка принесет проблемы. В процессе эксплуатации литий-ионные батареи не переносят высокую температуру, что может привести к пожару, который имеет взрывную форму, резко загорается и достигает температур до 1300°С.

Наша задача минимизировать подобные риски и обеспечить нашим сотрудникам, партнёрам и покупателям максимальную безопасность. Для этого проводится целый комплекс мер, одной из которых стал переход на литий-железо-фосфатные аккумуляторы в велосипедах», - рассказал Максим Соломатин, помощник руководителя административно-хозяйственного отдела доставки ВкусВилла

С февраля 2023 года ВкусВилл начал менять велопарк внутренней аренды — те электровелосипеды, которые партнёры компании предоставляют в аренду курьерам. На данный момент все велосипеды обновили, заменить только аккамулятор было невозможно в силу технической специфики LFP-аккумуляторов, в частности, они больше литий-ионных по размеру и имеют другое зарядное устройство. Расходы административно-хозяйственного отдела выросли на 25%, в вопросах безопасности в компании нет места экономии.

Сейчас порядка трети велокурьеров ВкусВилла используют модели велосипедов с фосфатными батареями, остаются курьеры, которые арендуют транспорт в сторонних организациях или пользуются личным велосипедам. Административно-хозяйственного отдел работает над популяризацией LFP-аккумуляторов. В октябре команда посетила Кантонскую выставку в Гуанчжоу, где почерпнула идеи новых технологий, чтобы сделать велосипеды ещё более безопасными и удобными для курьеров.

Читайте также:
ВкусВилл стал лидером по темпам роста за первое полугодие 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail