0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«ВкусВилл» предложил покупателям бесплатную воду

время публикации: 17:40  21 июля 2020 года
В магазинах «ВкусВилл» теперь можно бесплатно утолить жажду. Акция направлена на сокращение использования пластика.
В некоторых магазинах торговой сети «ВкусВилл» теперь можно совершенно бесплатно пополнить запас питьевой воды. Так компания решила поощрять соотечественников, которые отказываются от покупки одноразовых бутылок.

Чтобы получить воду, нужно обратиться к сотруднику магазина. При себе необходимо иметь многоразовый стакан или небольшую бутылку.

«И тогда, делая покупки во "ВкусВилле", вы всегда сможете утолить жажду или напоить своего ребёнка», – говорится в сообщении на сайте ритейлера.

Новую услугу оказывают в московских магазинах сети по адресам: ул. Фестивальная, д. 28, стр. 1; ул. Софьи Ковалевской, д. 4. В Балашихе – на ул. Советской, д. 10А. В Санкт-Петербурге – в магазинах на ул.Туристская, д. 24/42; ул. Федора Абрамова, д. 4.

Здесь бесплатно наливать воду в емкости до 1 литра ритейлер обещает до начала октября. Постепенно список магазинов с водоматами будут расширять.

Куратор экологических проектов «ВкусВилл» Александр Цыганков прокомментировал: «"ВкусВилл" объявляет о том, что на лето 2020 года компания присоединяется к международному движению Refill. Мы вдохновлены примером небольших магазинов, которые начали наливать воду бесплатно в Петербурге ещё в 2018 году.

Сегодня уже очевидно, что жителям Москвы для комфортного проживания не хватает питьевых фонтанчиков, которые встречаются в других мировых мегаполисах. Поэтому мы запускаем акцию, в рамках которой любой горожанин может бесплатно наполнить свою многоразовую кружку или бутылку ёмкостью до 1 литра. Эта инициатива — ёще один шаг на пути к переходу к более экологически устойчивому образу жизни».

Также вода продается на разлив, стоимость — 4 рубля за литр.

В сети отметили, что водоматы подключаются к городской системе водоснабжения. Прежде, чем попасть в бутылку покупателя, вода проходит сложную систему фильтрации и на выходе соответствует первой категории качества.

Читайте также: «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail