Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)

время публикации: 14:55 16 апреля 2025 года
В магазинах «ВкусВилл» и на онлайн-полке «Светлый праздник» появилось более 70 тематических продуктов к Пасхе.
Как отмечают в сети, самый высокий спрос на куличи: их в этом году во «ВкусВилл» более 40 разных видов от классических, до кексов и панеттонов. Среди новинок: кекс «Кулич» с малиново-клубничной начинкой, кекс «Морковный» с маршмеллоу и кулич «Морковный заяц», украшенный ушками. Также ВкусВилл расширил тематическую линейку продуктов «без» (без сахара, без глютена, без лактозы): кулич «Веганский» с бананом и грецким орехом, кулич «Традиционный» с изюмом без сахара, кулич с цедрой апельсина без пшеничной муки. В ассортименте и более 10 видов творожной пасхи без искусственных ароматизаторов и без консервантов в нескольких вариантах.
К Пасхе команда бренда вместе с производителями также разработала 25 видов сладостей: пряники, шоколад, десерты, торты с уникальным дизайном. Например, впервые в совершенно новом прочтении представлено популярное пирожное «картошка», получившее название «Яйцо праздничное».
Кроме того, к празднику представлены новинки в категории нон-фуд товаров: термоэтикетки, красители, пряничные композиции, бумажные формочки.
Читайте также:
Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 18 апреля 2025
15:15, 18 апреля 2025
20:45, 17 апреля 2025
15:40, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР