0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

«ВкусВилл» приостановил работу сети кофеен «Вместе»

«ВкусВилл» приостановил работу сети кофеен «Вместе»
время публикации: 09:30  26 мая 2025 года
@Яндекс Карты
«ВкусВилл» решил закрыть проект по развитию сети кофеен «Вместе», который развивал с Do.Bro Coffee с весны прошлого года.
Представитель ритейлера подтвердил «Ведомостям», что их работа действительно приостановлена: «Мы пока не делаем выводов ни о закрытии, ни о масштабировании этого бизнеса – проекты ищут свою ценность для покупателя». Но, по его словам, помещения, которые занимали данные заведения, остаются в аренде у компании.

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
Кофейни располагались рядом со станцией метро «Савеловская» и в районе Коммунарка в новой Москве. На странице «Вместе» в соцсети «В контакте» указано, что последний раз кофейни работали 14 мая.

Напомним, что ООО «Проектный офис», принадлежащее ритейлеру «ВкусВилл», стало владельцем 80%-ой доли в компании «Вместе», управляющей сетью кофеен Do.bro Coffee. Оставшиеся 20% принадлежат совладельцу данной сети Егору Матвееву. В марте 2024 года партнеры зарегистрировали домен 24vmeste.ru. При поддержке «ВкусВилл» Do.bro Coffee будет тестировать новый формат кофеен. Сообщалось, что окончательное решение о развитии проекта будет приниматься на основе результатов работы первых точек. При этом кофейни не будут привязаны к магазинам ритейлера.

Кроме того, в середине апреля стало известно, что прекратили свою работу придорожные кафе «Бодрю», которые розничная компания «ВкусВилл» пилотировала совместно с владивостокской сетью автокафе Coffee Machine. Сайт проекта тоже не работает. Как объяснил представитель «ВкусВилла», «В ранее представленном варианте «Бодрю» не показал высокой ценности для покупателей». Он также добавил, что при том компания не отказалась идеи придорожных кафе: пока «пересобирается концепция на основе полученных метрик».

Читайте также:
«ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail