0/5

Лента Новостей

14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«ВкусВилл» приостановил работу сети кофеен «Вместе»

«ВкусВилл» приостановил работу сети кофеен «Вместе»
время публикации: 09:30  26 мая 2025 года
@Яндекс Карты
«ВкусВилл» решил закрыть проект по развитию сети кофеен «Вместе», который развивал с Do.Bro Coffee с весны прошлого года.
Представитель ритейлера подтвердил «Ведомостям», что их работа действительно приостановлена: «Мы пока не делаем выводов ни о закрытии, ни о масштабировании этого бизнеса – проекты ищут свою ценность для покупателя». Но, по его словам, помещения, которые занимали данные заведения, остаются в аренде у компании.

«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
«Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
Кофейни располагались рядом со станцией метро «Савеловская» и в районе Коммунарка в новой Москве. На странице «Вместе» в соцсети «В контакте» указано, что последний раз кофейни работали 14 мая.

Напомним, что ООО «Проектный офис», принадлежащее ритейлеру «ВкусВилл», стало владельцем 80%-ой доли в компании «Вместе», управляющей сетью кофеен Do.bro Coffee. Оставшиеся 20% принадлежат совладельцу данной сети Егору Матвееву. В марте 2024 года партнеры зарегистрировали домен 24vmeste.ru. При поддержке «ВкусВилл» Do.bro Coffee будет тестировать новый формат кофеен. Сообщалось, что окончательное решение о развитии проекта будет приниматься на основе результатов работы первых точек. При этом кофейни не будут привязаны к магазинам ритейлера.

Кроме того, в середине апреля стало известно, что прекратили свою работу придорожные кафе «Бодрю», которые розничная компания «ВкусВилл» пилотировала совместно с владивостокской сетью автокафе Coffee Machine. Сайт проекта тоже не работает. Как объяснил представитель «ВкусВилла», «В ранее представленном варианте «Бодрю» не показал высокой ценности для покупателей». Он также добавил, что при том компания не отказалась идеи придорожных кафе: пока «пересобирается концепция на основе полученных метрик».

Читайте также:
«ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail