Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» расширяет доступность продуктов под СТМ в ОАЭ

время публикации: 12:45 19 января 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» заключил новые партнёрские соглашения в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) и впервые вышел в офлайн. Продукция бренда появилась на полках 10 супермаркетов сети Grandiose и на маркетплейсах: Deliveroo, NowNow, Careem и Wee.
Компания начала экспортировать товары под собственной торговой маркой (СТМ) в ОАЭ весной 2023 года. Первым партнёром стал сервис экспресс-доставки YallaMarket в Дубае. Около 50% пользователей сервиса — русскоязычное население, которому хорошо знаком бренд «ВкусВилл». Команда международных проектов компании расширила число каналов продаж, чтобы подтвердить ценность продуктов для здорового питания на местном рынке и на масштабе оценить тенденции и спрос у различных групп покупателей.
«При выходе на международные рынки на первом этапе важно заручиться поддержкой местных партнёров, выстроить эффективные коммуникации с каналами сбыта и вместе тестировать различные гипотезы», - комментирует Виктория Пинчук, лидер экспортного направления «ВкусВилл».
Сейчас в ОАЭ представлен ассортимент «ВкусВилл» из 67 позиций — товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. Самыми популярными по числу продаж стали ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром.
Читайте также в новостях:
14:05, 19 июня 2025
18:40, 18 июня 2025
15:20, 18 июня 2025
14:05, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...