0/5

Лента Новостей

12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«ВкусВилл» снял с продажи зефир после сообщений об отравлениях

«ВкусВилл» снял с продажи зефир после сообщений об отравлениях
время публикации: 12:25  14 октября 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» выпустила официальный комментарий, в котором опровергла слухи о массовом отравлении зефиром, которые ранее распространялись в интернете.
В ритейлере подчеркнули, что все обращения, тем более массовые жалобы, тщательно отслеживаются. Поэтому распространяемая в сети информация о зефире не соответствуют действительности, заявили во «ВкусВилле». 

«Мы проверили все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта. Доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. Так, за последние 4 месяца мы получили 32 обращения по качеству продукта.

В составе зефира содержится заменитель сахара мальтит. Это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие. Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении», - говорится в сообщении компании. 

Продукт прошел плановые лабораторные проверки, по результатам которых была подтверждена безопасность и соответствие качеству. Сейчас образцы зефира будут отправлены на внеплановые исследования для подтверждения его полной безопасности. 

«Мы понимаем, что недостоверные новости в медиа взволновали наших покупателей, поэтому приняли решение до получения результатов повторных исследований приостановить продажи зефира на мальтите – убрать товар с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам», – отметили во «ВкусВилле».

Позднее 15 октября кондитерская фабрика «Сокол», которая производит зефир под брендами «Жизель» и «Сокол», сообщила, что готовит судебный иск по факту распространения в интернете данных, порочащих репутацию компании. В компании также подчеркнули, что выпускают продукт с 2018 года.


Читайте также:
«Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветерано

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail