0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«ВкусВилл» снял с продажи зефир после сообщений об отравлениях

«ВкусВилл» снял с продажи зефир после сообщений об отравлениях
время публикации: 12:25  14 октября 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» выпустила официальный комментарий, в котором опровергла слухи о массовом отравлении зефиром, которые ранее распространялись в интернете.
В ритейлере подчеркнули, что все обращения, тем более массовые жалобы, тщательно отслеживаются. Поэтому распространяемая в сети информация о зефире не соответствуют действительности, заявили во «ВкусВилле». 

«Мы проверили все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта. Доля обращений по качеству продукта в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. Так, за последние 4 месяца мы получили 32 обращения по качеству продукта.

В составе зефира содержится заменитель сахара мальтит. Это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие. Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении», - говорится в сообщении компании. 

Продукт прошел плановые лабораторные проверки, по результатам которых была подтверждена безопасность и соответствие качеству. Сейчас образцы зефира будут отправлены на внеплановые исследования для подтверждения его полной безопасности. 

«Мы понимаем, что недостоверные новости в медиа взволновали наших покупателей, поэтому приняли решение до получения результатов повторных исследований приостановить продажи зефира на мальтите – убрать товар с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам», – отметили во «ВкусВилле».

Позднее 15 октября кондитерская фабрика «Сокол», которая производит зефир под брендами «Жизель» и «Сокол», сообщила, что готовит судебный иск по факту распространения в интернете данных, порочащих репутацию компании. В компании также подчеркнули, что выпускают продукт с 2018 года.


Читайте также:
«Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветерано

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail