0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует новый формат магазина с фуд-кортом (ФОТО)

«ВкусВилл» тестирует новый формат магазина с фуд-кортом (ФОТО)
время публикации: 12:20  08 октября 2024 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин с фуд-кортом. Магазин нового формата, расположенный на Красной Пресне, отличается увеличенной площадью и расширенным ассортиментом продукции для здорового питания.
Для запуска первой точки в новом формате выбрана локация с высоким трафиком. Ее площадь увеличена до 650 кв. метров, тогда как стандартно площадь магазинов «ВкусВилл» составляет от 100 кв. метров до 250 кв. метров.

В магазине представлена обширная фуд-зона с кухней и сервисами «ВкусВилла» общей площадью 140 кв. метров. Оборудовано пространство на более 20 посадочных мест. Меню представляют проекты: Сгоряча, Кафе-пекарня, Мясные и Рыбные витрины.
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?



В ассортименте магазина, в том числе, продукты для здорового питания и товары для дома — более 5000 тыс. позиций. В магазине 97% товаров представлено под собственной торговой маркой «ВкусВилл». К декабрю 2024 года в новом формате будут представлены винные витрины с более 250 видами как зарубежных, так и отечественных «тихих» и игристых вин.

Магазин на Красной Пресне стал тестовым проектом. На основе обратной связи от покупателей и гостей фуд-корта компания будет принимать решения об улучшениях и дальнейшем масштабировании концептуальных мультисервисных магазинов «ВкусВилл».

«Согласно данным исследований, потребности в офлайн меняются, люди приходят к нам за комфортом и удовольствием: магазин должен не только закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и обеспечивать высокий сервис, положительные эмоции и дополнительные возможности», - комментирует Татьяна Ким, управляющая по развитию «ВкусВилла».

В первом полугодии 2024 года «ВкусВилл» открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, ВкусВилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает более 2300 точек офлайн- и онлайн-продаж.

Читайте также:

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail