0/5

Лента Новостей

15:00 Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
14:30 В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
14:05 На рынок выходит новый iPad mini от Apple
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
13:40 «Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
13:15 XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
12:50 Минимальные цены на крепкое спиртное опять хотят поднять
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
12:25 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
10:20 Маркетплейсам введут ответственность за нарушение интеллектуальных прав
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
20:45 Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
10:00 ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует новый формат магазина с фуд-кортом (ФОТО)

«ВкусВилл» тестирует новый формат магазина с фуд-кортом (ФОТО)
время публикации: 12:20  08 октября 2024 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин с фуд-кортом. Магазин нового формата, расположенный на Красной Пресне, отличается увеличенной площадью и расширенным ассортиментом продукции для здорового питания.
Для запуска первой точки в новом формате выбрана локация с высоким трафиком. Ее площадь увеличена до 650 кв. метров, тогда как стандартно площадь магазинов «ВкусВилл» составляет от 100 кв. метров до 250 кв. метров.

В магазине представлена обширная фуд-зона с кухней и сервисами «ВкусВилла» общей площадью 140 кв. метров. Оборудовано пространство на более 20 посадочных мест. Меню представляют проекты: Сгоряча, Кафе-пекарня, Мясные и Рыбные витрины.
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?



В ассортименте магазина, в том числе, продукты для здорового питания и товары для дома — более 5000 тыс. позиций. В магазине 97% товаров представлено под собственной торговой маркой «ВкусВилл». К декабрю 2024 года в новом формате будут представлены винные витрины с более 250 видами как зарубежных, так и отечественных «тихих» и игристых вин.

Магазин на Красной Пресне стал тестовым проектом. На основе обратной связи от покупателей и гостей фуд-корта компания будет принимать решения об улучшениях и дальнейшем масштабировании концептуальных мультисервисных магазинов «ВкусВилл».

«Согласно данным исследований, потребности в офлайн меняются, люди приходят к нам за комфортом и удовольствием: магазин должен не только закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и обеспечивать высокий сервис, положительные эмоции и дополнительные возможности», - комментирует Татьяна Ким, управляющая по развитию «ВкусВилла».

В первом полугодии 2024 года «ВкусВилл» открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, ВкусВилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает более 2300 точек офлайн- и онлайн-продаж.

Читайте также:

«ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail