0/5

Лента Новостей

16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба

«ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
время публикации: 14:30  25 августа 2025 года
Фото: ВкусВилл
Комбуча (чайный гриб) стала одним из самых необычных напитков в ассортименте «ВкусВилла».
Продажи комбучи во «ВкусВилле» выросли на 16% год к году. Особенно заметен рост в Московской области и регионах России – там он достиг 27% и только 6% в Москве.

Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
В компании отмечают, что рост популярности напитка связан сразу с двумя факторами. С одной стороны, последние годы в России усиливается тренд на здоровый образ жизни. Комбуча идеально вписывается в него: это ферментированный продукт с низкой калорийностью и здоровая альтернатива сладким газированным напиткам. С другой стороны, напиток вызывает у покупателей ностальгические ассоциации: многим знаком «чайный гриб», который раньше стоял на подоконниках у бабушек.

«Комбуча сегодня остаётся скорее трендовым продуктом, чем частью повседневного потребления. На рынке пока немного производителей, но мы видим растущий интерес и продолжаем работать над развитием линейки», – отметила Любовь Золотарева, бренд-стратег «ВкусВилла».

Культура чайного гриба ферментируется 60 дней, после чего добавляется в купаж и проходит ещё 10–14 дней естественной ферментации. В результате получается живой, нефильтрованный и непастеризованный продукт с низким содержанием углеводов (0–1 г), что позволяет хранить его не только в холодильнике.

Сегодня во «ВкусВилле» представлено шесть разновидностей комбучи. На старте компания делала ставку на классические вкусы — с мёдом и стевией. В 2025 году комбуча с малиной стала лидером продаж. Этот напиток сразу полюбился покупателям и занял первое место в рейтинге комбучи. В топ-3 также входят традиционный со стевией и мёдом. В ближайших планах – расширение линейки за счёт сезонных вкусов, новых форматов упаковки и даже поиск альтернативы традиционному чайному грибу.

Читайте также:
В России снижаются продажи растворимого кофе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail