0/5

Лента Новостей

09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба

«ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
время публикации: 14:30  25 августа 2025 года
Фото: ВкусВилл
Комбуча (чайный гриб) стала одним из самых необычных напитков в ассортименте «ВкусВилла».
Продажи комбучи во «ВкусВилле» выросли на 16% год к году. Особенно заметен рост в Московской области и регионах России – там он достиг 27% и только 6% в Москве.

Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
В компании отмечают, что рост популярности напитка связан сразу с двумя факторами. С одной стороны, последние годы в России усиливается тренд на здоровый образ жизни. Комбуча идеально вписывается в него: это ферментированный продукт с низкой калорийностью и здоровая альтернатива сладким газированным напиткам. С другой стороны, напиток вызывает у покупателей ностальгические ассоциации: многим знаком «чайный гриб», который раньше стоял на подоконниках у бабушек.

«Комбуча сегодня остаётся скорее трендовым продуктом, чем частью повседневного потребления. На рынке пока немного производителей, но мы видим растущий интерес и продолжаем работать над развитием линейки», – отметила Любовь Золотарева, бренд-стратег «ВкусВилла».

Культура чайного гриба ферментируется 60 дней, после чего добавляется в купаж и проходит ещё 10–14 дней естественной ферментации. В результате получается живой, нефильтрованный и непастеризованный продукт с низким содержанием углеводов (0–1 г), что позволяет хранить его не только в холодильнике.

Сегодня во «ВкусВилле» представлено шесть разновидностей комбучи. На старте компания делала ставку на классические вкусы — с мёдом и стевией. В 2025 году комбуча с малиной стала лидером продаж. Этот напиток сразу полюбился покупателям и занял первое место в рейтинге комбучи. В топ-3 также входят традиционный со стевией и мёдом. В ближайших планах – расширение линейки за счёт сезонных вкусов, новых форматов упаковки и даже поиск альтернативы традиционному чайному грибу.

Читайте также:
В России снижаются продажи растворимого кофе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail