0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO

время публикации: 16:25  09 июля 2020 года
Сеть магазинов «Вкусвилл» планирует в сентябре текущего года сообщить о своих планах относительно первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил основатель и совладелец ритейлера Андрей Кривенко.
«В сентябре мы должны были принять решение, когда мы делаем IPO. Я должен был это лето, два месяца, провести в Штатах. Но, судя по всему, вы представляете, какой ответ мы дадим в сентябре. До сентября еще есть время, вдруг что-то произойдет, поэтому мы раньше ничего не говорим, но в сентябре мы официально объявляем наши планы», – сказал Кривенко в интервью изданию The Bell в видео-проекте «Русские Норм».

По его словам, цену размещения компания еще не обсуждала. Основатель сети отметил, что летом он должен был заниматься поиском инвесторов, которые подходят «Вкусвиллу» с точки зрения разделения подходов к управлению и развитию.

«Цель поездки была — найти таких инвесторов, познакомиться с ними. Уже у нас первые пять-шесть, грубо говоря, такие есть…. Была идея летом, два месяца как раз, посмотреть, насколько это оптимистично. Если мы поймем, что таких инвесторов нет, то мы просто скажем – ничего не выйдет. Мы хотим, чтобы они были наши партнеры», – указал основатель сети.

В интервью Андрей Кривенко также рассказал о том, что за время пандемии онлайн-продажи ритейлера выросли в 30 раз. До периода ограничений «Вкусвилл» доставлял продукты совместно с сервисом такси Gett. После запуска режима обязательной изоляции нагрузка на сервис доставки была такой высокой, что в марте обрушила сервер компании. 

Согласно отчетности «Вкусвилла» за 2019 год, Кривенко напрямую владеет 1,79% компании, а доля его косвенного участия в капитале сети через АО "Эволюционная цель" составляет 85,19%. Еще 12,16% «Вкусвилла» – у структуры фонда Baring Vostok.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть по продаже продуктов для здорового питания. Выручка компании в 2019 году по РСБУ увеличилась на 51,1% по сравнению с предыдущим годом и составила 82,519 миллиарда рублей, чистая прибыль выросла в 2,6 раза – до 2,995 миллиарда рублей. Ритейлер в прошлом году выплатил дивиденды в размере 2 миллиарда рублей.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail