0/5

Лента Новостей

10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO

«Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
время публикации: 16:25  09 июля 2020 года
Сеть магазинов «Вкусвилл» планирует в сентябре текущего года сообщить о своих планах относительно первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил основатель и совладелец ритейлера Андрей Кривенко.
«В сентябре мы должны были принять решение, когда мы делаем IPO. Я должен был это лето, два месяца, провести в Штатах. Но, судя по всему, вы представляете, какой ответ мы дадим в сентябре. До сентября еще есть время, вдруг что-то произойдет, поэтому мы раньше ничего не говорим, но в сентябре мы официально объявляем наши планы», – сказал Кривенко в интервью изданию The Bell в видео-проекте «Русские Норм».

По его словам, цену размещения компания еще не обсуждала. Основатель сети отметил, что летом он должен был заниматься поиском инвесторов, которые подходят «Вкусвиллу» с точки зрения разделения подходов к управлению и развитию.

«Цель поездки была — найти таких инвесторов, познакомиться с ними. Уже у нас первые пять-шесть, грубо говоря, такие есть…. Была идея летом, два месяца как раз, посмотреть, насколько это оптимистично. Если мы поймем, что таких инвесторов нет, то мы просто скажем – ничего не выйдет. Мы хотим, чтобы они были наши партнеры», – указал основатель сети.

В интервью Андрей Кривенко также рассказал о том, что за время пандемии онлайн-продажи ритейлера выросли в 30 раз. До периода ограничений «Вкусвилл» доставлял продукты совместно с сервисом такси Gett. После запуска режима обязательной изоляции нагрузка на сервис доставки была такой высокой, что в марте обрушила сервер компании. 

Согласно отчетности «Вкусвилла» за 2019 год, Кривенко напрямую владеет 1,79% компании, а доля его косвенного участия в капитале сети через АО "Эволюционная цель" составляет 85,19%. Еще 12,16% «Вкусвилла» – у структуры фонда Baring Vostok.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть по продаже продуктов для здорового питания. Выручка компании в 2019 году по РСБУ увеличилась на 51,1% по сравнению с предыдущим годом и составила 82,519 миллиарда рублей, чистая прибыль выросла в 2,6 раза – до 2,995 миллиарда рублей. Ритейлер в прошлом году выплатил дивиденды в размере 2 миллиарда рублей.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail