Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» вносит изменения в программу лояльности
![«ВкусВилл» вносит изменения в программу лояльности «ВкусВилл» вносит изменения в программу лояльности](/upload/iblock/4ed/4ed409eb9b058b33a8951266afaca943.jpg)
время публикации: 12:00 05 марта 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» анонсировала несколько изменений, которые в ближайшее время претерпит ее программа лояльности.
В сообщении на сайте торговой сети отмечается: «Мы хотим сохранить для вас основные возможности программы, а для этого необходимо оптимизировать некоторые её условия. Знаем, что новость неприятная, но верим в ваше понимание».В частности, прекращается действие абонемента «Я в магазине» (6 товаров со скидкой) в течение марта. В каждом магазине останется единый для всех набор товаров со скидками – это продукты с жёлтыми, зелёными, оранжевыми и красными ценниками.
С 9 марта 2022 изменятся некоторые условия по акции «Любимый продукт»: если Любимого продукта не окажется в наличии, его нельзя будет заменить на любой другой из чека, как было возможно ранее. Остальные правила установки Любимого продукта и процент скидки не меняются.
С 1 апреля 2022 года скидка по программе «Разнообразное питание» и по Подписке на скидку не распространяется на 3 категории: товары из категории Супермаркет; овощи, фрукты, ягоды, грибы, зелень и мясо, птица, охлаждённые полуфабрикаты, яйцо.
Скидка по-прежнему действует для остальных 17 категорий из каталога.
Другие скидки и акции «ВкусВилла» действуют без изменений.
Читайте также:
Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 23 июля 2024
12:50, 22 июля 2024
08:00, 20 июля 2024
17:50, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления