Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис

время публикации: 12:50 22 июля 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный сервис безналичной оплаты покупок в магазинах – EshPay. Это омниканальный платежный инструмент, который позволяет оплатить товары в одно касание с помощью сканирования QR-кода через мобильное приложение торговой сети.
Новый способ оплаты позволяет на 20-25% сократить время обслуживания покупателя на кассе. Кассы интегрированы с платежным шлюзом банка для быстрой и безопасной обработки электронных транзакций. Этот способ оплаты уже доступен во всех магазинах сети «ВкусВилл» на кассах с кассиром.Чтобы воспользоваться EshPay покупателю нужно сообщить о выборе этого способа кассиру, зайти в мобильное приложение «ВкусВилл» и отсканировать QR-код на кассе. Деньги спишутся с карты, привязанной к аккаунту пользователя в сервисе доставки. Добавить или заменить карту для оплаты также можно в приложении в разделе «Профиль» – «Способы оплаты».
При использовании EshPay кешбэк сохраняется, покупатель не теряет предусмотренные банковской картой привилегии. Более 70% пользователей считают наличие кешбэка ценным фактором при выборе платежного средства, а покупки в продуктовых магазинах занимают первое место в топе категории трат, за которые россияне хотели бы получать кешбэк.
«Мы следим за инновациями и улучшаем омниканальный пользовательский опыт. Уверены, что новый способ оплаты станет отличным дополнением к уже существующим методам и сделает процесс покупок еще более быстрым для наших покупателей и сотрудников магазинов», - комментирует Максим Говорков, лидер проекта разработки EshPay.
Прежде чем внедрить EshPay на всю сеть, «ВкусВилл» провел закрытое тестирование нового способа оплаты через мобильное приложение на пилотной группе. В ходе теста были собраны отзывы и предложения пользователей, что позволило улучшить сервис перед его официальным запуском.
На сегодня «ВкусВилл» включает 2000+ магазинов и 160+ дарксторов в 159 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 29 апреля 2025
09:55, 25 апреля 2025
10:15, 22 апреля 2025
12:00, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...