0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

ВкусВилл запустил бота-помощника на базе ИИ

ВкусВилл запустил бота-помощника на базе ИИ
время публикации: 16:05  02 апреля 2024 года
Розничная компания ВкусВилл запустила бота-помощника «пИИрожок», который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые блюда на основании их предпочтений.
Идея создание «пИИрожка» родилась в рамках брейнштормиа внутри креативной команды ВкусВилла во время проработки спецпроектов для рекламной кампании «Готовая еда», направленной на подсветку разнообразия кулинарии, представленной во ВкусВилле. Команда пришла к выводу, что во ВкусВилле представлено так много позиций готовой еды (более 1000 c учетом ассортимента «Сгоряча»), что покупателям сложно разобраться и выбрать то, что им хочется именно сегодня. Решением стал бот, который с помощью наводящих вопросов помогает покупателю выбрать подходящее блюдо для любого приёма пищи.

Разработка бота заняла сравнительно немного времени: старт проекта был в середине февраля, а уже 18 марта покупатели получили доступ к «пИИрожку». Всё, что касается ботов и любых продуктов нейросетей – находится в постоянной доработке, на основании обратной связи от пользователей, поэтому данную версию помощника, строго говоря, нельзя считать финальной, отметили в сети. 

Алгоритм работы бота следующий: он задает ограниченное количество вопросов покупателю, и на основании нескольких ответов уже готов предложить ряд блюд. При этом у покупателя есть возможность продолжить общение с «пИИрожком» и углубить свои ответы. В таком случае подбор кулинарии будет более кастомизированный. помощник присылает от одного до трех блюд, и пользователь может перейти на сайт ВкусВилла или мобильное приложение, чтобы оформить заказ.

Также можно попросить бота сделать новую подборку блюд, если прежняя не понравилась. Внутри «пИИрожка» есть возможность поставить напоминание на  следующий день, чтобы бот напомнил позавтракать или пообедать. 

«Мы получаем обратную связь от наших покупателей, и благодаря ней уже сегодня знаем как можем усовершенствовать «пИИрожка». Некоторые сталкиваются с тем, что бот, как и все нейронки может быть необъективен. Мы мониторим все обращения, фиксируем и стараемся скорректировать. Конечно же, есть и обратная связь, что бот полностью угадал предпочтения», – рассказала Елена Тимофеева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям ВкусВилл.

Читайте также:
Стала известна сумма дивидендов, выплаченная акционерам «ВкусВилла» в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail