0/5

Лента Новостей

18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ВкусВилл запустил НИИ Еды

ВкусВилл запустил НИИ Еды
время публикации: 14:30  29 августа 2024 года
ВкусВилл в партнерстве с образовательной платформой Level One начинает исследование гастрономического прошлого и настоящего российских регионов.
Запущен сайт НИИ Еды, где можно изучить гастрономические традиции Ростова-на-Дону и Татарстана, а в скором времени станут доступны материалы о еде из регионов средней полосы России, Карелии и Камчатки.

«Мы хотим больше узнавать о региональных специалитетах, исследовать местные кулинарные традиции. Поэтому идея о том, чтобы сделать большой исследовательский проект о еде из разных краёв нашей страны, во ВкусВилле созревала давно, и её, наконец, удалось воплотить в жизнь с помощью наших друзей из образовательной платформы Level One. Надеемся, что наш НИИ может стать подспорьем для людей, которые путешествуют по России в поисках новых вкусов, мест и впечатлений», – рассказала Анна Романенко, менеджер по спецпроектам ВкусВилла.

В НИИ Еды представлены несколько форматов: исторические материалы, рецепты, гастрообзоры, интервью с фермерами, шеф-поварами и рестораторами, тесты и игры. В проекте участвуют историки гастрономии, гастроэнтузиасты и местные жители, неравнодушные к блюдам родного края.

А в рубрике Выбор Научсовета раз в две недели для каждого  региона устанавливается местный продукт, который можно попробовать во ВкусВилле.

НИИ Еды от ВкусВилла станет регулярным проектом. В первом сезоне запланировано гастрономическое исследование пяти регионов. Каждые две недели запускается обзор нового региона, на сайте уже доступны материалы по Ростову-на-Дону и Татарстану. За год команда планирует изучить и описать вкусовую палитру и особенности рациона около 20 регионов России.

Читайте также:
В приложении Самоката появился каталог рецептов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail