0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ВкусВилл запустил НИИ Еды

ВкусВилл запустил НИИ Еды
время публикации: 14:30  29 августа 2024 года
ВкусВилл в партнерстве с образовательной платформой Level One начинает исследование гастрономического прошлого и настоящего российских регионов.
Запущен сайт НИИ Еды, где можно изучить гастрономические традиции Ростова-на-Дону и Татарстана, а в скором времени станут доступны материалы о еде из регионов средней полосы России, Карелии и Камчатки.

«Мы хотим больше узнавать о региональных специалитетах, исследовать местные кулинарные традиции. Поэтому идея о том, чтобы сделать большой исследовательский проект о еде из разных краёв нашей страны, во ВкусВилле созревала давно, и её, наконец, удалось воплотить в жизнь с помощью наших друзей из образовательной платформы Level One. Надеемся, что наш НИИ может стать подспорьем для людей, которые путешествуют по России в поисках новых вкусов, мест и впечатлений», – рассказала Анна Романенко, менеджер по спецпроектам ВкусВилла.

В НИИ Еды представлены несколько форматов: исторические материалы, рецепты, гастрообзоры, интервью с фермерами, шеф-поварами и рестораторами, тесты и игры. В проекте участвуют историки гастрономии, гастроэнтузиасты и местные жители, неравнодушные к блюдам родного края.

А в рубрике Выбор Научсовета раз в две недели для каждого  региона устанавливается местный продукт, который можно попробовать во ВкусВилле.

НИИ Еды от ВкусВилла станет регулярным проектом. В первом сезоне запланировано гастрономическое исследование пяти регионов. Каждые две недели запускается обзор нового региона, на сайте уже доступны материалы по Ростову-на-Дону и Татарстану. За год команда планирует изучить и описать вкусовую палитру и особенности рациона около 20 регионов России.

Читайте также:
В приложении Самоката появился каталог рецептов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail