0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«ВкусВилл» запустил новый склад в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:35  19 февраля 2021 года
18 января 2021 года торговая сеть «ВкусВилл» запустила новый распределительный центр в Санкт-Петербурге.
Об этом сообщается на сайте ритейлера: «РЦ "Шушары" – это 57 тысяч квадратных метров для реализации новых возможностей. Мощностей одного зала хватит на 470 магазинов, а весь распределительный центр может обеспечить продуктами порядка 800 магазинов. За день мы успеваем принять свежие и качественные продукты почти от 100 поставщиков».

Мультитемпературный склад включает разные зоны хранения: есть стандартная зона для продуктов с большим  сроком годности и штучных товаров, которые не требуют особых условий, зона глубокой заморозки и зона по обработке овощей и фруктов. Есть отдельная камера для бананов с особым температурным режимом и отдельная камера для ягод.

«Основные рабочие зоны на складе, — объясняет Константин Ролич, руководитель РЦ, — это две камеры площадью 20 000 кв. м. В одной из них обрабатывается товар, который требует охлаждения. Рабочая температура составляет +3 градуса».

Склад оборудован с двух сторон воротами для приёма и отгрузки товара. По качеству комплектации распределительный центр в Санкт-Петербурге находится в лидерах, говорят в сети.

Для жителей близлежащих районов доступна доставка из даркстора, который расположился на территории распределительного центра.

В дарксторе сейчас доступен для заказа ассортимент из 3 тысяч товарных позиций, и даже товары от других брендов из категории «Супермаркет». В сети рассчитывают делать из «тёмного магазина» около 500 доставок в день.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail