0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«ВкусВилл» запустил новый склад в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:35  19 февраля 2021 года
18 января 2021 года торговая сеть «ВкусВилл» запустила новый распределительный центр в Санкт-Петербурге.
Об этом сообщается на сайте ритейлера: «РЦ "Шушары" – это 57 тысяч квадратных метров для реализации новых возможностей. Мощностей одного зала хватит на 470 магазинов, а весь распределительный центр может обеспечить продуктами порядка 800 магазинов. За день мы успеваем принять свежие и качественные продукты почти от 100 поставщиков».

Мультитемпературный склад включает разные зоны хранения: есть стандартная зона для продуктов с большим  сроком годности и штучных товаров, которые не требуют особых условий, зона глубокой заморозки и зона по обработке овощей и фруктов. Есть отдельная камера для бананов с особым температурным режимом и отдельная камера для ягод.

«Основные рабочие зоны на складе, — объясняет Константин Ролич, руководитель РЦ, — это две камеры площадью 20 000 кв. м. В одной из них обрабатывается товар, который требует охлаждения. Рабочая температура составляет +3 градуса».

Склад оборудован с двух сторон воротами для приёма и отгрузки товара. По качеству комплектации распределительный центр в Санкт-Петербурге находится в лидерах, говорят в сети.

Для жителей близлежащих районов доступна доставка из даркстора, который расположился на территории распределительного центра.

В дарксторе сейчас доступен для заказа ассортимент из 3 тысяч товарных позиций, и даже товары от других брендов из категории «Супермаркет». В сети рассчитывают делать из «тёмного магазина» около 500 доставок в день.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail