0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«ВкусВилл» запустил новый склад в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:35  19 февраля 2021 года
18 января 2021 года торговая сеть «ВкусВилл» запустила новый распределительный центр в Санкт-Петербурге.
Об этом сообщается на сайте ритейлера: «РЦ "Шушары" – это 57 тысяч квадратных метров для реализации новых возможностей. Мощностей одного зала хватит на 470 магазинов, а весь распределительный центр может обеспечить продуктами порядка 800 магазинов. За день мы успеваем принять свежие и качественные продукты почти от 100 поставщиков».

Мультитемпературный склад включает разные зоны хранения: есть стандартная зона для продуктов с большим  сроком годности и штучных товаров, которые не требуют особых условий, зона глубокой заморозки и зона по обработке овощей и фруктов. Есть отдельная камера для бананов с особым температурным режимом и отдельная камера для ягод.

«Основные рабочие зоны на складе, — объясняет Константин Ролич, руководитель РЦ, — это две камеры площадью 20 000 кв. м. В одной из них обрабатывается товар, который требует охлаждения. Рабочая температура составляет +3 градуса».

Склад оборудован с двух сторон воротами для приёма и отгрузки товара. По качеству комплектации распределительный центр в Санкт-Петербурге находится в лидерах, говорят в сети.

Для жителей близлежащих районов доступна доставка из даркстора, который расположился на территории распределительного центра.

В дарксторе сейчас доступен для заказа ассортимент из 3 тысяч товарных позиций, и даже товары от других брендов из категории «Супермаркет». В сети рассчитывают делать из «тёмного магазина» около 500 доставок в день.

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail