0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» запустил в Казани распределительный центр

«ВкусВилл» запустил в Казани распределительный центр
время публикации: 13:10  15 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» запустил в Казани третий региональный распределительный центр (РЦ). Первые два расположены в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Мультитемпературный склад в Республике Татарстан позволяет привлечь новых локальных поставщиков и повысить эффективность снабжения магазинов в регионе.
Новый РЦ площадью 3 тыс. кв. метров расположен в районе аэропорта Казани, в селе Малые Кабаны. Склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами «ВкусВилл». Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.

На старте новый РЦ обслуживает 37 торговых точек в таких городах, как Казань, Ульяновск, Самара, Тольятти, Пермь, Набережные Челны, Уфа, Екатеринбург, Оренбург, Челябинск, Ижевск, Сызрань, Йошкар-Ола, Киров, Чебоксары и Новочебоксарск. На текущий момент напрямую в РЦ товары поставляют более 600 производителей, 11 из которых — локальные поставщики. В октябре 2023 года число обработанных упаковок составило около 750 тыс. штук.

За счет открытия РЦ, выручка торговых точек, которые были подключены к нему, увеличилась на 10%. Продолжается также развитие регионального ассортимента. Сегодня на этапе «заведения» товаров находятся 20 поставщиков.

Кроме того, ритейлер снизил показатель «потерянных продаж» на 11%. Итоговая эффективность магазинов в регионе выросла на 3%.
Открытие РЦ в Казани позволит «ВкусВилл» закрепиться в регионах, которые будут обеспечиваться товарами, отправляющимися с него, а также создать фундамент для развития новых регионов в Сибири.

В ноябре 2023 в сети «ВкусВилл» работают 1500+ магазинов и 135+ дарксторов в 151 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail